Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 8322 / 2826 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Введение 5:

Общая информация

Электронные таблицы в проектной работе

Виды деятельности

  • Обсуждение публикаций учащихся и критериев их оценивания
  • Дискуссия о вариантах использования Microsoft Excel в школе
  • Просмотр примеров и создание дидактических материалов для учащихся
  • Обсуждение использования учителем и учащимися электронных таблиц в проектной работе
  • Корректировка описания проекта

Технические средства

  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Internet Explorer \text{\textregistered}

Вопросы модуля

  • Какие особенности электронных таблиц помогут мне в создании дидактических материалов для учащихся?
  • Какие виды учебной работы могут выполнять учащиеся с помощью электронных таблиц?

Обсуждение по парам

Публикация учащегося (15 минут)

Обсудить: качество публикаций учащихся, созданных в предыдущем модуле, их соответствие основным идеям проекта.

Дискуссия в группе

Варианты использования электронных таблиц Microsoft Eхcel в школе (15 минут)

Обсудить: идеи по использованию электронных таблиц Microsoft Eхcel в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся.

Практические занятия (3 часа 30 минут)

Занятие 1

Создание дидактических материалов (3 часа 25 минут)

Рассмотреть: примеры учебных материалов в электронном приложении к учебному пособию.

Создать: материалы для самостоятельной работы учащихся в проекте.

Обсудить: способы использования электронных таблиц Excel в проектной работе учителем и учащимся.

Занятие 2

Корректировка описания проекта (5 минут)

Юлия Хохлова
Юлия Хохлова
Антонина Черкасова
Антонина Черкасова

Intel "Обучение для будущего"

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989