Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 8322 / 2826 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Введение 1:

Общая информация

Планирование учебного проекта

Виды деятельности

  • Обсуждение целей программы Intel \text{\textregistered} "Обучение для будущего" и ожиданий слушателей
  • Дискуссия о педагогических технологиях
  • Знакомство с примерами учебных проектов
  • Планирование учебного проекта
  • Разработка основополагающего вопроса и вопросов учебной темы
  • Создание рабочей электронной папки УМП к проекту
  • Определение партнеров для совместной работы

Технические средства

  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Internet Explorer
  • Microsoft Word

Вопросы модуля

  • Чего я жду от обучения на этих курсах?
  • Как придумать вопросы, интересные моим ученикам?
  • Каким образом проектно-исследовательская деятельность может активизировать самостоятельную работу моих учеников?

Планирование учебного проекта

Введение

Представление программы Intel "Обучение для будущего" (20 минут)

Просмотреть: презентацию о программе в электронном приложении к учебному пособию.

Обсудить: цели программы и ожидаемые результаты.

Знакомство членов группы (15 минут)

Представиться: рассказать о себе другим слушателям.

Собрать: сведения о других участниках программы.

Дискуссия в группе

Проектная методика - педагогическая технология нового образования (30 минут)

Рассмотреть: термины и понятия.

Проанализировать: соответствие педагогических технологий ключевым "компетентностям".

Практические занятия (2 часа 55 минут)

Занятие 1

Подготовка к разработке учебного проекта (30 минут)

Рассмотреть: примеры реально проведенных проектов в электронном приложении к учебному пособию.

Обсудить: пример содержания и этапов учебного проекта.

Ознакомиться: с требованиями к содержанию и организации учебного проекта.

Занятие 2

Разработка учебного проекта (1 час)

Сформулировать: тему проекта и темы самостоятельных исследований учащихся.

Разработать: основополагающий вопрос и вопросы учебной темы, на которые учащиеся должны ответить по завершению работы в проекте.

Спланировать: "визитную карточку" проекта.

Занятие 3

Создание электронных папок (1 час 25 минут)

Создать: электронную папку, в которой будут храниться рабочие материалы.

Просмотреть: лист описания учебно-методического пакета (УМП) к проекту.

Составить: список информационных ресурсов к проекту.

Юлия Хохлова
Юлия Хохлова
Антонина Черкасова
Антонина Черкасова

Intel "Обучение для будущего"

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989