Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 8322 / 2826 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 22:

Анализ разработанных веб-сайтов проекта

Аннотация: Во время работы над сайтом Вы наверняка увидели дополнительные цели и задачи обучения. Не забудьте включить их в описание проекта. Использование данной информационной технологии для решения педагогических задач должно повысить качество и изменить сам процесс обучения: сделать его более эффективным, интересным, глубоким. Спросите себя, является ли созданный веб-сайт полным отражением Вашего проекта? Возможно ли совместное выполнение подобной работы с другими школами (учителями и учащимися)? Важно понять, что веб-сайт проекта является во многих случаях единственной доступной информацией о Вашей интересной учебной работе. Поэтому сделайте его максимально "легким", понятным и интересным. Коллегам наверняка будет интересно познакомиться с примерами итоговых работ учащихся, чтобы понять и представить себе, что же делают дети в Вашем проекте. И если после быстрого просмотра Вашего сайта коллега из другого города или школы захочет провести такой же проект в своей школе со своими учениками, то веб-сайт выполнил свою задачу.

Часть 1

Оценка разработанных веб-сайтов согласно имеющимся Критериям оценивания

Описание: на этом занятии Вы проанализируете веб-сайт проекта с точки зрения полноты отражения в нем содержания, хода и представления самостоятельных исследований школьников. Использование компьютерных технологий помогает представить эти результаты для других пользователей Интернета. В качестве некорректного использования данной технологии можно рассмотреть пример, когда исследование было проведено на хорошем уровне, но веб-представление его было создано, например, фиолетовыми буквами на красном фоне. Или наоборот, за красиво выполненными веб-страницами скрывается сканированный текст из учебного издания или скаченного из Интернета реферата.

Вы также можете ознакомиться с Критериями оценивания веб-сайтов Большого Жюри Российской Академии Интернета (28 КБ), ежегодно просматривающего более 2000 русскоязычных веб-сайтов, представляемых на Национальную Интернет премию (http://www.nagrada.ru/premium).

Ниже приводится пример Листа оценивания веб-сайта. В графе Комментарии внесите необходимые замечания и уточнения. Они могут носить качественный характер. Например, что использование компьютерной технологии позволит ученикам ускорить процесс обучения за счет сканирования готовых изображений, а не самостоятельного их рисования, если таковое не требуется в рамках вашего проекта.

Лист оценивания веб-сайта
Аспекты Параметры
Технологические аспекты Целесообразно ли использованы различные веб-технологии?
Педагогический аспект

Каким образом созданный сайт демонстрирует полноту содержания и хода работы над проектом?

Каким образом созданный сайт демонстрирует понимание решаемых педагогических задач?

Каким образом предложенная методика работы учитывает индивидуально-личностные особенности учащихся?


Комментарии


Примечание

Шаблон Листа оценивания веб-сайта, (21 КБ).

Юлия Хохлова
Юлия Хохлова
Антонина Черкасова
Антонина Черкасова

Intel "Обучение для будущего"

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989