Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 8322 / 2826 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 20:

Планирование содержания веб-сайта проекта

< Практическая работа 19 || Практическая работа 20: 12 || Введение 8 >
Аннотация: На этом занятии Вы обсудите некоторые веб-сайты и их функциональные особенности. Важным представляется продумывание того, какие материалы из УМП могут быть отражены на веб-сайте проекта.

Часть 1

Функциональные особенности веб-сайтов

Просмотрите примеры веб-сайтов. Среди них есть как веб-сайты учащихся различных возрастных групп, так и веб-сайты учителей. Кроме того, Вы можете посмотреть сайты, адреса которых приведены ниже. Не увлекайтесь просмотром всех предлагаемых ресурсов, Ваша задача - понять наиболее общие тенденции "сайтостростроения" и наиболее популярную тематику создаваемых Интернет-ресурсов образовательного назначения. Возможно, они помогут Вам сформулировать идеи по разработке собственных веб-сайтов.

Веб-сайты, созданные школьниками:

Работы школьников, представленные на конкурс "Веб-сайт для Д'Артаньяна, или личные странички литературных персонажей в Интернете".

Сайт 8 Б класса лицея № 37 г. Саратова.

Сайт школы № 138 им. Святого Благоверного Великого князя Александра Невского г. Санкт-Петербурга.

Сайт 9 Ж класса школы № 5 г. Климовска Московской области.

Сайт Кузьмоловской средней школы Всеволожского района Ленинградской области.

Писаки - сайт совместного творчества! У тебя есть творческие таланты и жажда общения? Присоединяйся к нам!

Русская икона. Русская икона на рубеже XX-XXI веков. Галерея работ художников-иконописцев.

Всемирная история в лицах. "Не было еще гения без некоторой доли безумия".

Клуб "Декабрь". Авторские работы участников клуба: проза, поэзия, музыка, графика.

В мировой практике существует понятие сетевое кольцо (Web Ring). Под этим понимается некое объединение веб-сайтов по тематическому принципу. При этом сайты последовательно связываются ссылками, образуя замкнутое кольцо. Переход от сайта к сайту внутри кольца может осуществляться последовательно или в произвольном порядке. Чтобы стать членом сетевого кольца необходимо зарегистрироваться, а затем установить у себя на сайте специальные кнопки навигации, принятые в данном кольце. Использование сетевых колец может быть достаточно эффективным, так как основная их идея - объединение и построение системы взаимодействия ресурсов одинаковой направленности.

Примеры веб-сайтов "Сетевые кольца":

Веб-кольцо русских писателей. Каталог российских веб-колец.

Welcome To The Geography Web Ring (сайт на английском языке, "Приглашаем в географическое сетевое кольцо").

Обсудите в группе функциональные особенности веб-сайтов. Подумайте, есть ли различие целей и задач создания несетевых документов от документов для Интернета, а также какие из предложенных ниже идей могут быть учтены в Вашей разработке:

  • Общение учащихся или учителей с "внешним" миром.
  • Обмен опытом между учащимися или учителями.
  • Создание форумов, конференций, групп новостей и т. п.
  • Сайт как катализатор идей.
  • Сбор и обработка данных.
  • Предоставление консультаций и экспертных услуг.
  • Совместные образовательные проекты.
  • Сайт, как возможность повышения квалификации.
  • Общение класса с классом.
  • Дистанционное обучение.

Перечислите любые новые идеи по созданию веб-сайта:

< Практическая работа 19 || Практическая работа 20: 12 || Введение 8 >
Юлия Хохлова
Юлия Хохлова
Антонина Черкасова
Антонина Черкасова

Intel "Обучение для будущего"

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989