Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 8322 / 2826 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Дискуссия в группе 3:

Использование мультимедийных презентаций в школе

< Введение 3 || Дискуссия в группе 3 || Практическая работа 8 >
Аннотация: Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий (учащийся или учитель) смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись физических и химических опытов, снимки полевых изысканий, чертежи зданий и сооружений, календарные графики замеров температуры и др. Эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями.Обсудите, какие материалы могут быть включены в мультимедийные презентации Вашего проекта, ознакомьтесь с представленными ниже идеями.

Варианты использования Microsoft PowerPoint в работе с учащимися

  1. Проведение презентаций на уроке при объяснении нового материала:
    • заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях, данных, формулах и т. п.
  2. Наглядная демонстрация процесса:
    • наглядная демонстрация процесса (построение диаграмм, таблиц, моделирование физических опытов, построение географических карт и т. д.), которую невозможно или достаточно сложно провести с помощью плакатов или школьной доски.
  3. Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов:
    • подготовка учениками (самостоятельно или в группе) презентации для сопровождения собственного доклада;
    • создание фотоальбомов, как отчетов о проведенных группой учеников исследованиях в рамках деятельности по проекту.
  4. Совместное изучение источников и материалов:
    • совместное изучение информационных источников и материалов урока (например, обсуждение произведений искусства на основе мультимедийных энциклопедий, отсканированных графических изображений или полученных из Интернета материалов и пр.).
  5. Корректировка и тестирование знаний:
    • проведение дополнительных занятий в компьютерном классе или школьной медиатеке, когда отставшие или отсутствовавшие учащиеся самостоятельно изучают материал на основе презентаций;
    • работа с тестирующими системами и тренажерами.
Запишите свои предложения по использованию мультимедийных презентаций в Вашем проекте:

< Введение 3 || Дискуссия в группе 3 || Практическая работа 8 >
Юлия Хохлова
Юлия Хохлова
Антонина Черкасова
Антонина Черкасова

Intel "Обучение для будущего"

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989