Опубликован: 29.07.2016 | Доступ: свободный | Студентов: 2162 / 379 | Длительность: 19:11:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Егор Кобелев
Егор Кобелев || рейтинг: 11.00 4 июня 2020 в 18:53
Все прекрасно
Андрей Кудырский
Андрей Кудырский || рейтинг: 11.00 16 ноября 2016 в 02:05
Частенько перечитывал с женой некоторые моменты из данной книжки.. Спасибо за интересный курс!
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский || рейтинг: 11.00 19 сентября 2016 в 21:58
Курс довольно интересен, а вот в тестах очень много ошибок.
Диана Хасаева
Диана Хасаева || рейтинг: 10.90 11 декабря 2016 в 20:17
Огромное спасибо за возможность изучить данный курс. Тема раскрыта подробно и глубоко. Много философии и истории, хотелось бы еще и побольше конкретики по рекламе, особенно по современной. Больше схем, видео, иллюстраций, в общем, графического объяснения материала и примеров. Сплошной текст воспринимается тяжеловато.
Татьяна Перминова
Татьяна Перминова || рейтинг: 10.70 21 сентября в 13:44
Здравствуйте.
Жанаргул Таскинбайкызы
Жанаргул Таскинбайкызы || рейтинг: 10.70 4 июня в 18:04
интересный курс
Дарья Арапова
Дарья Арапова || рейтинг: 10.40 30 декабря 2016 в 18:22
Мне не хватало иллюстраций к пояснениям, было сложно понять материал. Приходилось многое искать в интернете.
Елена Кравченко
Елена Кравченко || рейтинг: 10.30 4 сентября в 10:06
Спасибо за интересный, познавательный курс! Сведения о рекламной деятельности представлены подробно и разнообразно, охватывается весь спектр из разных тем, имеющих отношение к рекламной сфере, что позволяет студенту максимально детально её изучить. Освещаются эффективные рекламные приёмы, подлежащие дальнейшему применению на практике.
Мария Михайлова
Мария Михайлова || рейтинг: 10.30 18 июля 2019 в 15:49
Добрый день! Благодарю за курс, информация только полезная, без "воды". Хотелось бы видеть больше подобных курсов по рекламе, в т.ч.текстовой.
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов || рейтинг: 10.10 25 августа 2021 в 22:16
Прекрасное сочетание искусства, истории, философии, психологии, политологии и экономики в одном курсе.
Константин Филипьев
Константин Филипьев || рейтинг: 10.10 17 октября 2016 в 20:34
необходимо исключить двойные правильные ответы в тестах.
Диана Сейфуллина
Диана Сейфуллина || рейтинг: 9.30 18 апреля 2021 в 11:03
Была рассмотрена вся важная и основная информация о рекламе. 
Екатерина Михайлева
Екатерина Михайлева || рейтинг: 9.30 7 сентября 2016 в 23:11
Создалось впечатление каши рекламы и PR. Некоторые вопросы сформулированы некорректно. Хотя в целом курс интересный. Спасибо.
Светлана Петрова
Светлана Петрова || рейтинг: 9.20 29 октября 2016 в 11:24
Всё устроило, только видеозаписи проигрывались неполностью и диктор, читающий за кадром текст, постоянно обрывался.
Мария Соломахина
Мария Соломахина || рейтинг: 9.10 30 декабря 2016 в 19:26
Как постоянный Ваш студент хочу Вам искренне сказать!!!! Спасибо, всем. За знания и интересный материал. За то, что каждый может быть студентом. Все знания, которыми Вы поделились я применить на практике смогла. И выбрала еще немного материала. 2017 году хотела бы продолжить изучать его! Самостоятельно. Мне нравится так больше. Всем удачи! У Вас достоинства я вижу, а недостатков нет. С наступающим Новым годом!!!!
Ярослав Басов
Ярослав Басов || рейтинг: 8.70 28 марта 2018 в 15:31
Идите нахуй с такими тестами
лариса салахова
лариса салахова || рейтинг: 8.70 9 ноября 2016 в 22:22
Преимущество курса -полный объем по тематике
Николай Киселев
Николай Киселев || рейтинг: 8.70 8 сентября 2016 в 20:58
Хороший курс. Следует поправить текст, связанный с вековой периодизацией; 19 век называется прошлым, что-то происходит в середине 21 века и т.д.Исправить рисунок с отрезками, поскольку при таком изображении, как в курсе, исчезает оптическая иллюзия о длине отрезка.
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева || рейтинг: 8.50 23 апреля 2017 в 18:56
Курс понравился. Все понятно, четко и кратко. Хотелось бы дополнить лекции видеоуроками
Дарья Семенуха
Дарья Семенуха || рейтинг: 8.30 26 июля 2018 в 21:02
временами в формулировках встречается субъективность взглядов автора, что усложняет прохождение итогового экзамена по курсу
1  |  2