Отображение текста в элементе управления Canvas (холст)
Отображение текста на холсте
Для рисования фигур на экране вы должны использовать холст (canvas). Evas - это canvas, предоставляемый EFL. Все фигуры, нарисованные в Evas, создаются в виде объектов. В этом примере мы поговорим об изображении сток на холсте (canvas).
Создайте проект 'CanvasTextColorSample'. Откройте файл исходного кода и внесите в функцию create_base_gui() следующие изменения.
/* Conformant */ ad->conform = elm_conformant_add(ad->win); elm_win_indicator_mode_set(ad->win, ELM_WIN_INDICATOR_SHOW); elm_win_indicator_opacity_set(ad->win, ELM_WIN_INDICATOR_OPAQUE); evas_object_size_hint_weight_set(ad->conform, EVAS_HINT_EXPAND, EVAS_HINT_EXPAND); elm_win_resize_object_add(ad->win, ad->conform); evas_object_show(ad->conform); /* Label*/ /*ad->label = elm_label_add(ad->conform); elm_object_text_set(ad->label, "<align=center>Displaying Text on the Canvas</align>"); evas_object_size_hint_weight_set(ad->label, EVAS_HINT_EXPAND, EVAS_HINT_EXPAND); elm_object_content_set(ad->conform, ad->label);*/ /* Get the canvas */ Evas *evas = evas_object_evas_get(ad->win); { /* child object */ /* Add a text obj */ Evas_Object *o = evas_object_text_add(evas); /* Center it inside its container, at 1/3 height */ evas_object_size_hint_weight_set(o, EVAS_HINT_EXPAND, EVAS_HINT_EXPAND); evas_object_size_hint_align_set(o, 0.5, 0.33); /* Set the text content */ evas_object_text_text_set(o, "Displaying Text"); /* Set the font */ evas_object_text_font_set(o, "Sans", 64); /* Main color: blue */ evas_object_color_set(o, 0, 0, 180, 255); /* Pack inside the conformant */ elm_object_content_set(ad->conform, o); } /* Show window after base gui is set up */ evas_object_show(ad->win); }
evas_object_text_add(Evas *) - это API, который создает объект на холсте.
evas_object_text_text_set(Evas_Object *, char *) - это API, который строку в текстовом объекте.
evas_object_text_font_set(Evas_Object *, char *, Evas_Font_Size) - это API, который определяет шрифт текстового объекта.
Запустите пример.
Применеие тени к тексту
Добавьте код к фуекции create_base_gui().
/* Main color: blue */ evas_object_color_set(o, 0, 0, 180, 255); /* Set the style: FAR_SOFT_SHADOW (4 pixels shadow) */ evas_object_text_style_set(o, EVAS_TEXT_STYLE_FAR_SOFT_SHADOW); /* Shadow color: 50% gray with 50% alpha */ evas_object_text_shadow_color_set(o, 64, 64, 64, 128); /* Pack inside the conformant */ elm_object_content_set(ad->conform, o); }
evas_object_text_style_set(Evas_Text*, Evas_Text_Style_Type) - это API, который изменяет стиль текстового объекта.
evas_object_text_shadow_color_set(Evas_Text*, int, int, int, int) - это API, который определяет цвет тени для текстового объекта.
Запустите пример.