Опубликована: 29.03.2013 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс знакомит с инструментами и ресурсами Microsoft для разработки приложений для Windows Store.
Учащиеся узнают, как интегрировать данные со своими приложениями, использовать элементы управления и API Windows Store, изменять способы представления данных; обеспечивать предоставление уведомлений, обеспечивать поддержку сенсорного интерфейса с поддержкой нескольких одновременных касаний, интегрировать приложения с аппаратным обеспечением и операционной системы Windows 8. Эта учебная программа ориентирована на использование JavaScript и HTML5 для разработки приложений. Использование XAML, C # и VB для разработки приложений выходит за рамки данного курса, хотя многие из понятий, используемых в этих языках, легко могут быть перенесены в эти языки из этой учебной программы. Материалы предназначены для использования на начальном и промежуточном уровне курсов веб-дизайна и разработки приложений.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
50 минут
Компоненты HTML5 и CSS3
Modern UI-приложения для Магазина Windows, работающие на HTML5, CSS3 и JavaScript, используют множество возможностей, предоставляемых этими языками. В модуле речь пойдет об этих функциях; вы сможете понять основы разработки приложений, узнать основные шаблоны при работе в Visual Studio и других программах. Также вы узнаете, как настроить внешний вид приложения.
Оглавление
    -
    Лекция 2
    34 минуты
    Создание макетов приложений и проектирование с использованием HTML5, CSS и JavaScript
    Чтобы понять, как построить приложение для Магазина Windows, вы должны начать с основных правил разметки макетов, в особенности — макета на основе сетки. Освоив основы данной разметки и способы модифицировать столбцы и строки, вы сможете применять эти принципы в более сложных темах последующих модулей.
    Оглавление
      -
      Тест 1
      30 минут
      -
      Лекция 3
      26 минут
      Продвинутые адаптивные макеты
      Приложения для Магазина Windows могут выполняться в нескольких режимах просмотра. Окно приложения может быть "прикреплено" к другому приложению. Ориентация экрана может быть как ландшафтной, так и портретной. Кроме того, экраны устройств могут поддерживать различные варианты разрешения. Поэтому разработчики должны создавать гибкие интерфейсы, поддерживающие все указанные режимы просмотра.
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        24 минуты
        Основы разработки приложений
        Visual Studio предлагает несколько встроенных шаблонов, которые ускоряют процесс разработки. Важно понимать возможности, которые предоставляют эти шаблоны, поскольку они позволяют быстро создавать приложения, удовлетворяющие принципам дизайна Windows, с использованием JavaScript, HTML5 и CSS.
        Оглавление
          -
          Тест 2
          30 минут
          -
          Лекция 5
          33 минуты
          Применение JavaScript в WinRT-приложениях
          При создании приложений для Магазина Windows с помощью JavaScript разработчики должны знать и понимать основы Windows Runtime (WinRT) и библиотеки Windows для JavaScript (WinJS). Эти библиотеки дают возможность создавать интерактивные приложения для Windows 8 с богатым интерфейсом.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            29 минут
            Работа с файлами
            Многие приложения требуют доступа к пользовательским данным: изображению, музыке и другим файлам. Однако WinRT-приложения выполняются с ограничением такого доступа. Важно понимать, что необходимо сделать, чтобы приложение могло корректно загружать и сохранять файлы. К тому же, доступ к файлам в Windows является асинхронным, поэтому разработчики должны понимать, как использовать асинхронный режим в JavaScript.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              24 минуты
              Доступ к данным и их отображение
              Большинство приложений для Магазина Windows каким-то образом соединяются с сетью – новостные приложения регулярно получают свежую информацию из новостных каналов. Компьютерные игры могут публиковать сведения о достижениях игрока в списках лидеров, картографические приложения могут запрашивать изображения и инструкции с серверов. Разработчикам необходимо понимать, как запрашивается информация с веб-ресурсов, как их приложения могут обеспечивать эффект присутствия, быть подключенными (Connected Applications).
              Оглавление
                -
                Тест 3
                30 минут
                -
                Лекция 8
                27 минут
                Использование контрактов и жизненный цикл приложения
                WinRT-риложения могут интергироваться с панелью чудо-кнопок, чтобы предоставлять возможности поиска, настройки параметров, общего доступа к информации на основе контрактов. Контракты также позволяют приложениям объявить о дополнительных возможностях: печать, изменение настроек камеры, фоновые задачи.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  15 минут
                  Отправка приложения в Магазин Windows
                  Чтобы заработать с помощью вашего приложения и завоевать широкую аудиторию, необходимо, чтобы оно присутствовало в сервисе Магазин Windows (Магазине Windows). Далее перечислены шаги, выполнение которых требуется для успешной работы с Магазином Windows. Сюда входят членство в сервисе, сертификация и подготовка графических ресурсов для представления вашего приложения аудитории.
                  Оглавление
                    -
                    Тест 4
                    30 минут
                    -
                    5 часов
                    -