Курс Методологии проектирования и внедрения корпоративных информационных систем |
Управление изменениями: Информация
Автор: Арсен Чичикин
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 45 студентам
Уровень:
Специалист
Длительность:
2:27:00
Студентов:
1906
Выпускников:
249
Качество курса:
4.12 | 4.30
Курс посвящен наиболее сложными проблемами в управлении организациями - теории и практике ее изменений.
Рассматриваются подходы различных школ управления, способы описания бизнес-процессов, методология SSM (Soft System Methodology). Предлагаются подходы к организации подготовки компании к проведению преобразований и выбора оптимальной стратегии изменений.
Темы: Менеджмент
Специальности: Системный архитектор
Дополнительные курсы
- Управление внедрением информационных систем
- Управление информационными системами
- Разработка ИТ-стратегии
- Проектирование информационных систем
- Стратегический аудит информационных систем
- Организация службы информационных технологий
- Технологии и средства разработки корпоративных систем
- Разработка корпоративных систем
- Теория и методы разработки управленческих решений
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Управление изменениями и школы управления
Что такое изменение для компании и всегда ли процесс преобразований является для нее проблемой, какие существовали и какие из школ управления продолжают существовать и развиваться сегодня, какой вклад внесла каждая из них в современный менеджмент и как наглядно представляют процесс изменения ведущие мировые специалисты в области проведения преобразований – ответы на все эти вопросы даются в лекции.
-
Формальные признаки системы
Что такое система и какие существуют способы познания сущности целого, может ли система существовать без цели, какие инструментальные средства будут полезны при проведении системного анализа бизнес-процессов и какие формальные признаки системы нужно учесть при таком описании – ответы на эти вопросы и составляют цель данной лекции.
-
Методы традиционного системного подхода
Как описать бизнес-процесс, выявить проблему и найти ее решение в условиях ограниченного времени, на каком этапе в такой ситуации ставить цель и вводить ограничения, когда и как сравнивать варианты решения проблемы – экскурс в методологию традиционного системного подхода позволяет ответить на эти вопросы. Что такое неизменяемые вводные, иерархия, побочные эффекты и другие неформальные признаки системы.
-
Введение в SSM
В чем суть и принципы пока малоизвестной в России методологии Soft System Methodology, как преодолеваются пределы мышления, почему решающие проблему сами являются ограничением, откуда берется следование идеалам при решении проблемы, что такое Rich Picture, CATWOE, Root Definition и что делается на первых фазах анализа бизнеса по SSM – уникальный опыт и материалы лектора позволяют ответить на эти вопросы.
-
Фазы SSM анализа
Что конкретно нужно делать на каждой фазе, описывая проблему на основе методологии SSM, в чем суть подходов использования SSM "Вмешательство" и "Взаимодействие" и к каким литературным источникам обратиться для более полного знакомства с методологией – все это содержится в данной лекции.
Оглавление
-
Теория управления изменениями
Как подготовить компанию к проведению преобразований, на какие контрольные вопросы нужно ответить, готовя договор о модели поведения, почему важно информировать сотрудников о ходе проведения изменений и как эффективнее это сделать, что помогает и что не помогает для внушения сотрудникам ощущения необходимости первоочередных действий – ответы на все эти вопросы даются в лекции.
Оглавление
- Введение
- Теория управления изменениями. Подготовка
- Стили лидерского управления
- Пять вопросов для подготовки договора о модели поведения
- Переход к продуктивным действиям
- Внушение ощущения необходимости первоочередных действий (Что помагает)
- Внушение ощущения необходимости первоочередных действий (Что не помагает)
-
Реализация управления изменениями
Теория Как начать процесс изменений, на какие три группы делятся все сотрудники компании и как каналы общения есть в организации, что происходит на этапе проверки изменений на прочность и какие действия помогут закрепить полученные результаты, заканчивается ли процесс преобразований достижением цели и какие распространенные ошибки совершаются при этом - ответы на эти вопросы и составляют цель данной лекции.
-
Стратегии изменений
Какие существуют стратегии изменений и как выбрать оптимальную, а также суть и примеры реализации концепции "Шесть сигм" - в лекции даются конкретные рекомендации для ответов на эти вопросы.
-