Здравствуйте. Интересует возможность получения диплома( https://intuit.ru/sites/default/files/diploma/examples/P/955/Nekommerch-2-1-PRF-example.jpg ). Курс пройден. Сертификат не подходит. В сертификате ошибка, указано по датам время прохождения около 14 дней, хотя написано 576 часов. |
Разработка корпоративных систем: Информация
Автор: Сергей Зыков | Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 19 студентам
Уровень:
Специалист
Длительность:
1:12:00
Студентов:
1275
Выпускников:
355
Качество курса:
4.35 | 4.24
Предметом курса являются примеры построения реализаций корпоративных систем, с учетом характерных особенностей различных предметных областей. Акцент сделан на программную платформу Microsoft Dynamics и инструментарий Oracle.
Подобный подход позволил в сжатом объеме проиллюстрировать как высокую степень сложности, так и важность применяемых технологий разработки. В разделе рассматриваются практические примеры реализации корпоративных систем в конкретных холдингах нефтегазового, банковского и телекоммуникационного секторов.
Темы: Менеджмент
Специальности: Системный архитектор
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Особенности и проблемы создания нефтегазовой корпоративной системы
В лекции рассматриваются особенности и проблемы предметной области нефтегазового сектора. Основное внимание уделяется описанию постановки задачи построения корпоративных систем, разработки требований к ним, анализу существующих решений, выработке рекомендаций по их адаптации для соответствия выдвинутым требованиям, выбору инструментальных средств, проектированию информационой инфраструктуры, посановке целей программного решения, детализации его этапов и структуры, а также описанию результатов и проблем реалиации корпоративных систем в нефтегазовой корпорации "ИТЕРА".
Оглавление
- Введение
- Содержание курса
- ИТЕРА - независимая нефтегазовая компания
- Постановка задачи проектирования и реализации КИС
- Основные требования к КИС
- Анализ тиражируемых КИС класса ERP
- Преимущества ПО семейства Oracle
- Проектирование информационной инфраструктуры КИС
- Инструментальные средства для реализации КИС
- Цели проекта КИС и его расширений
- Этапы реализации корпоративного портала
- Структурная схема реализации проекта КИС
- Результаты реализации КИС
- Выводы и рекомендации
- Перспективы развития проекта реализации КИС
-
Методология создания нефтегазового портала
В лекции рассматривается общая схема методологии создания нефтегазового портала. Основное внимание уделяется описанию важнейших этапов и уровней этой методологии, особенностей применяемых математических моделей, инструментальных средств и архитектурных решений, разработке логической структуры программных комплексов, а также сравнению с аналогами по ключевым показателям (TCO, ROI) и формулированию результатов апробации и внедрения.
Оглавление
- Введение
- Концептуально-методологическая основа для создания информационных систем
- Цель и задачи работы, теоретические основания
- Практические задачи
- Общая схема методологии (6 этапов, 6 уровней)
- Новые результаты
- Преимущества методологии и модели
- Своеобразие полученных результатов
- Характеристика вычислительной модели
- Концептуальная схема построения модели данных
- Характеристика методологии проектирования
- Двунаправленная схема CASE-проектирования в ConceptModeller
- Преимущества ConceptModeller
- Программное обеспечение управления контентом сетевых информационных ресурсов
- Программное обеспечение управления сетевыми информационными ресурсами
- Сравнение возможностей методологии проектирования ПО с коммерческими аналогами
- Методики расчета
- Краткие результаты реализации
- Проекты в стадии внедрения
-
Основы программной платформы Microsoft Dynamics
В лекции рассматривается назначение, структура и базовые функциональные блоки програмного решения Microsoft Dynamics AX. Кроме того, внимание уделяется описанию основных модулей, поддерживающих управление отношениями с клиентами в рамках программной системы Microsoft Dynamics CRM.
-
Программная платформа Microsoft Dynamics CRM
В лекции рассматривается детализация важнейших функциональных модулей Microsoft Dynamics CRM. Основное внимание уделяется описанию особенностей управления контактами, продажами, сделками, интересами, маркетинговыми компаниями, заказами, счетами, сервисным обслуживанием, базой знаний, а также рядом других важных аспектов корпоративного управления. Обсуждаются конкурентные преимущества платформы.
Оглавление
- Введение
- Управление контактами заказчиков
- Управление действиями
- Календарное планирование
- Списки ожидания
- Статьи
- Отчеты
- Объявления
- Продажи
- Интересы
- Возможные сделки
- Списки маркетинговых кампаний
- Конкуренты компании
- Продукты и услуги
- Коммерческие предложения продуктов
- Заказы
- Счета по заказам/услугам
- Продажи/Быстрые кампании
- Маркетинг
- Планирование и ведение кампаний
- Сервис
- Календарь сервиса
- Обращения клиентов в сервис
- БЗ продуктов и услуг
- Контракты – объем обслуживания
- Сервисы – тип и ресурсы для работ
- Безопасность
- Эргономика
- Расширения для заказчика
- Преимущества (подробно)
- Библиография
-
Платформа Microsoft Dynamics - улучшения и перспективы
В лекции рассматриваются особенности управления сложными запросами, реализации корпоративного учета (много компаний, много валют и др.), а также поддержки корпоративных порталов. Основное внимание уделяется описанию улучшений в продукте в отношениях управления производством, затратами, а также рядом других важнейших аспектов деятельности корпорации.
-
Платформа Microsoft Dynamics - отраслевые внедрения
В лекции рассматриваются Особенности, проблемы и решения по отраслям внедрения. Основное внимание уделяется систематическому анализу таких отраслей, как нефтегазовая сфера, финансовая отрасль, а также телекоммуникации.
-