Вижу по теме информацию о том, что преподавателю нужно отправить отчет и контрольный файл. Всего вопросов 2. 1. Куда и как отправлять преподавателю контрольный файл? 2. Какой отчет, о чем писать? |
Опубликован: 24.09.2015 | Уровень: для всех | Доступ: платный | ВУЗ: Московский институт стали и сплавов
Описан процессный подход к организации управления предприятием. Рассмотрены основные перспективы исполнимых бизнес-процессов.
Дано описание основных элементов систем управления бизнес-процессами и административными регламентами. Показано, как разрабатывать и исполнять бизнес-процессы. Описание работы с системой управления бизнес-процессами и административными регламентами производится на примере свободного ПО с открытым кодом RunaWFE. Приведен порядок выполнения практических занятий.
Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика (в экономике)», «Автоматизированные системы обработки информации и управления».
Материалы курса распространяется свободно на условиях лицензии GNU FDL.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 11 час | Введение. Процессный подход к организации управления предприятием
Цель лекции:Изложение процессного подхода к организации управления предприятием
Оглавление | - |
Тест 145 минут | - | |
Лекция 231 минута | Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами
Цель лекции: Рассказать про системы управления бизнес-процессами и административными регламентами и их особенностями. Познакомить с примером системы, представляющей собой свободное ПО с открытым исходным кодом.
В данной лекции в качестве примера системы управления бизнес-процессами и административными регламентами используется свободное ПО с открытым исходным кодом RunaWFE.
Оглавление | - |
Тест 245 минут | - | |
Лекция 342 минуты | Стандарты и концепции, связанные с СУБПиАР
Цель лекции: Рассказать про некоторые связанные с СУБПиАР стандарты, а также про роли и их инициализацию, замещение исполнителей заданий и другие используемые в курсе понятия.
Оглавление | - |
Тест 345 минут | - | |
Лекция 430 минут | Разработка исполнимых бизнес-процессов - появление новой парадигмы программирования
Цель лекции: Обосновать возможность подхода к разработке исполнимых бизнес-процессов как к новой парадигме программирования. Рассказать о приемах, применяемых при разработке исполнимых бизнес-процессов.
Оглавление | - |
Тест 445 минут | - | |
Лекция 531 минута | Изучение интерфейса системы RunaWFE
Цель занятия: целью занятия является ознакомление с Web-интерфейсом системы RunaWFE и графическим редактором бизнес-процессов.
Оглавление | - |
Тест 545 минут | - | |
Практическое занятие 130 минут | Изучение перспективы потока управления
Цель занятия: целью занятия является изучение перспективы потока управления
Оглавление | - |
Тест 645 минут | - | |
Практическое занятие 250 минут | Изучение перспективы ресурсов
Цель занятия: целью занятия является изучение перспективы ресурсов
Оглавление | - |
Тест 745 минут | - | |
Практическое занятие 340 минут | Изучение перспективы данных
Цель занятия: целью занятия является изучение перспективы данных
Оглавление | - |
Тест 845 минут | - | |
Практическое занятие 451 минута | Изучение перспективы операций
Цель занятия: целью занятия является изучение перспективы операций.
В данном занятии объясняется, как создавать графические элементы форм, через которые исполнители - сотрудники предприятия получают и вносят информацию в рамках выполнения заданий, сгенерированных в узлах-действиях. Также показывается, как устанавливать ограничения на вводимые в графические элементы форм данные.
На занятии для разрабатываемого бизнес-процесса создаются бот (автоматический исполнитель заданий) и содержащая его бот-станция. На условном примере объясняется как боты используются для организации взаимодействия экземпляров бизнес-процессов с информационными системами предприятия.
Оглавление | - |
Тест 945 минут | - | |
Практическое занятие 51 час 5 минут | Работа с MS Word-ботом
Цель занятия: целью занятия является изучение работы с Word-ботом.
Оглавление | - |
Тест 1045 минут | - | |
Практическое занятие 637 минут | Работа с MS Excel-ботом
Цель занятия: целью занятия является изучение работы с MS Excel - ботом.
Оглавление | - |
Тест 1145 минут | - | |
Практическое занятие 71 час | Задания для самостоятельной работы
Цель работы: на основе представленных описаний одного из условных бизнес-процессов реализовать этот бизнес-процесс в системе управления бизнес-процессами
Оглавление | - |
Тест 1245 минут | - | |
Практическое занятие 845 минут | Межпроцессное взаимодействие
Цель занятия: целью работы является изучение взаимодействия экземпляров бизнес-процессов при помощи сообщений.
Оглавление | - |
Тест 1345 минут | - | |
Практическое занятие 939 минут | Таймеры и обработчики
Цель занятия: целью работы является изучение работы с элементами бизнес-процессов - таймерами и обработчиками.
Оглавление | - |
Тест 1445 минут | - | |
Практическое занятие 1058 минут | Работа с мульти-подпроцессами
Цель занятия: целью занятия является изучение мульти-подпроцессов.
Оглавление | - |
Тест 1545 минут | - | |
Практическое занятие 111 час 45 минут | Внешнее хранилище данных
Цель занятия: целью занятия является изучение работы с внешним хранилищем данных, представленным в виде Excel таблиц.
Оглавление | - |
Тест 1645 минут | - | |
5 часов | - |