Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1962 / 690
Авторы: Сергей Зыков | Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Исследуется влияние последовательности организации жизненного цикла на характер и масштаб программной системы, качество реализации и экономику разработки программного продукта. В разделе…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 470 / 0
Курс будет полезен учителям информатики, старшеклассникам, студентам младших курсов высших учебных заведений. Курс может быть использован на кружковых и факультативных занятиях в общеобразовательных…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2588 / 337
Главный результат данного тренинга - вы сможете начать создание собственных приложений на Windows Presentation Foundation
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 699 / 96
Акцент в курсе сделан на аналитическом применении шаблонов проектирования, которые выступают не просто способом реализации той или иной бизнес-задачи, а архитектурным инструментом разработки, которым…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2487 / 135
Авторы: Владимир Биллиг | Тверской государственный университет
Современные программные системы проектируются и разрабатываются как системы, построенные на классах. Язык С# и среда разработки Visual Studio 2008 эффективно поддерживают такой стиль создания…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 817 / 178
Рассматриваются основы построения параллельных алгоритмов, обсуждаются проблемы параллельных вычислений при их выполнении на многоядерных компьютерах с общей памятью – гонка данных, клинч, проблемы…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 3764 / 306
Авторы: Сергей Зыков | Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
ISBN: 978-5-9556-0009-3
Первая часть курса посвящена основам функционального подхода к программированию на основе метаязыка SML.NET. Курс будет полезен как для опытных программистов, так и для студентов, аспирантов и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 835 / 25
Лекционная часть курса расширяет кругозор слушателей в части алгоритмов решения ряда ключевых задач предметной области. Данная версия курса является вводной. Она предусматривает ознакомление с…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1493 / 346
Основное внимание уделяется методологии и решениям Microsoft в части управления жизненным циклом программных приложений: Visual Studio, Team Foundation Server. В курсе лекций рассматриваются…
Темы: Программирование
Специальности: Программист
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1139 / 183
Авторы: Александр Алексеев | Томский политехнический университет
На сегодняшний день, многоядерные процессоры используются не только в серверных платформах, но и в персональных компьютерах, которые позволяют нескольким потокам выполняться одновременно. И в…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1976 / 325
Курс предусматривает изучение теории алгоритмов и аксиоматического подхода к математической логике.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1358 / 1
Авторы: Алексей Костюшко | Московский физико-технический институт
В курсе рассматривается архитектура и внутреннее устройство ядра операционных систем семейства Windows NT. Даются основные сведения по настройке среды разработки для написания драйверов. Рассмотрено…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2553 / 190
Авторы: Владимир Биллиг | Тверской государственный университет
Курс содержит описание объектной модели Word и ее использование для решения практически важных задач при работе с документами Word. Рассматривается программная работа с документами Word и Outlook.…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 872 / 47
Авторы: Хартл Майкл
Курс основан на популярной книге Майкла Хартла "Ruby on Rails Tutorial" и публикуется с любезного разрешения автора. Целью этого курса не является изучение Rails, он предназначен для обучения…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 913 / 82
Авторы: Lvlad Lvlad
Современная компьютерная техника предоставляет довольно широкие аппаратные возможности для реализации сложных графических моделей. Одной из проблем создания графических моделей является выбор…
Теги: .net, open source, opengl
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2324 / 514
Авторы: Аркадий Барский | Московский государственный университет путей сообщения
ISBN: 978-5-9556-0071-0
Производится классификация параллельных вычислительных систем и способов распараллеливания. Приводятся «исторические» примеры параллельных ВС. Изучается проблема распараллеливания на уровне…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1498 / 28
Авторы: Меран Фуругян | Московский физико-технический институт
Приведены и исследованы два алгоритма решения задачи о максимальном потоке (алгоритмы Форда-Фалкерсона и Карзанова). В качестве приложения потоковых алгоритмов дан алгоритм планирования вычислений в…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 858 / 15
Авторы: Albert Sweigart
The course starts with a short introduction to how the Pygame library works and the functions it provides. Then it provides the complete source code for some actual games and explains how the code…
07.11.2006
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 3333 / 317
В курсе дано описание всех самых интересных и мощных возможностей новой версии популярной программы. Появление версии Flash MX ознаменовало для разработчиков наступление веб-эпохи. Для…
« в начало  |  ‹ предыдущая  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  следующая ›  |  в конец »