Прошла курс Маркетинговые коммуникации в цифровом обществе 13 октября отправила комплект документов с чеком об оплате. На почте сообщили, что заказное письмо будет доставлено не более чем через 3 дня. До сих пор не получила свидетельства или сообщения, что документы получены. |
Автор: Юлия Логинова
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 27 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
5:27:00
Студентов:
1036
Выпускников:
546
Курс рассматривает актуальные вопросы взаимодействия граждан и власти в условиях информационного общества.
Курс поможет выстраивать эффективные коммуникационные процессы между властью и обществом.
Специальности: Менеджер, Руководитель
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
26 минут
Развитие информационного общества
В лекции рассмотрены теоретические аспекты информационного общества, его характеристики, основные модели развития информационного общества. Представлены особенности информационного общества в России. Рассмотрена информация в качестве определяющего ресурса информационного общества. В лекции представлены показатели развития информационного общества
Оглавление
-
Лекция 2
1 час 11 минут
Особенности поведения потребителей в Интернете
В лекции рассмотрены теоретические основы потребительского поведения через периодизацию концепций маркетинга. Представлены различные факторы поведения потребителей в Интернете. Рассмотрено иррациональное поведение потребителей. В лекции представлены модели поведения потребителей в Интернете.
Оглавление
-
Лекция 3
30 минут
Сущность доверия в информационном обществе
В лекции рассмотрена сущность доверия в информационном обществе. Представлены основные виды доверия, уровни и зоны доверия, функции доверия в обществе. В лекции рассмотрено доверие в качестве условия эффективного развития рыночных институтов и институтов власти.
Оглавление
-
Лекция 4
26 минут
Основы маркетинговых коммуникаций
В лекции рассмотрены этапы развития маркетинговых коммуникаций. Представлена характеристика видов маркетинговых коммуникаций. В лекции рассмотрены этапы программы маркетинговых коммуникаций, подробнее выделена оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Представлены особенности маркетинговых коммуникаций в условиях информационного общества.
Оглавление
-
Лекция 5
54 минуты
Взаимодействие между обществом и властью в информационном обществе
Лекция посвящена вопросам взаимодействия власти и населения в информационно обществе с применением маркетинговых аспектов и акцентировании на вопросах доверия. В лекции рассмотрена концепция маркетинга в государственной сфере в условиях информационного общества. Представлены особенности модели сервисного государства. В лекции рассмотрены электронные государственные услуги, система потребностей электронных государственных услуг и потребители услуг.
Оглавление
-