Процессы управления информационными технологиями
: Литература по курсу
Опубликован: 24.05.2012 | Доступ: свободный | Студентов: 1850 / 369 | Оценка: 4.30 / 4.20 | Длительность: 13:37:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Администратор информационных систем, Менеджер, Руководитель
Теги:
- 1.CMU-SEI Capability Maturity Model® Integration (CMMI) CMMI for Systems Engineering, Software Engineering, Integrated Product and Process Development, and Supplier Sourcing (CMMI-SE/SW/IPPD/SS, V1.1)Continuous Representation [Книга] 2002
- 2.CMU-SEI CMMI for Acquisition, Version 1.2 [Book][s. l.] : CMU, 2007
- 3.CMU-SEI CMMI for Development, Version 1.2 [Книга][б. м.] : CMU, 2006
- 4.CMU-SEI CMMI for Services, Version 1.2 [Книга][б. м.] : CMU, 2009
- 5.COBIT 4.1 рус COBIT 4.1, русское издание [Книга][б. м.] : Аудит и контроль информационных систем, 2008
- 6.COBIT COBIT 4.1 [Book][s. l.] : ITGI, 2007
- 7.Information Technology Outsoursing Transactions [Book][s.l.] : J. Wiley&Sons, 2005
- 8.IEEE 1074 IEEE Std 1074 IEEE Standard for Developing Software Life Cycle Processes [Книга][б. м.] : IEEE, 1997
- 9.IEEE Computer Society Guide to the Software Engineering Body of Knowledge [Книга][б.м.] : IEEE CS Press, 2004
- 10.
- 11.ISO 31000 International Standard, Final Draft ISO FDIS 31000 Risk Management. Principles and Guidelines [Book]2009
- 12.
- 13.itSMF ИТ сервис менеджмент. Введение [Книга]М.: IT Expert, 2003
- 14.Best Management Practice, 2008
- 15.Smartsourcing: driving innovation and growth through outsourcing [Book]Avon, MA : Platinum Press, 2006
- 16.Interpreting the CMMI: A Process Improvement Approach [Book]
- 17.OGC Continual Service Improvement [Book][s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007e
- 18.OGC Service Design Book [Book][s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007b
- 19.OGC Service Operation Book [Book][s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007d
- 20.OGC Service Strategy Book [Book][s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007a
- 21.OGC Service Transition Book [Book][s.l.] : TSO (The Stationery Office), 2007c.
- 22.The Capability Maturity Model: Guidelines for Improving the Software Process [Книга]Boston: Addison Wesley, 1995
- 23.PMBOK Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) [Книга][б. м.] : PMI, 2009
- 24.Competitive Advantage [Book]NY: The Free Press, 1985
- 25.Risk IT The Risk IT Framework [Book][s. l.]: ISACA, 2009
- 26.
- 27.SPICE SPICE Consolidated Product. Software Process Assessment [Книга]1995
- 28.The information paradox: realizing the business benefits of information technology [Book]McGraw-Hill, 2003
- 29.Val IT Enterprise Value Governance of IT Investment. The Val IT Framework 2.0 [Book][s. l.] : ITGI, 2008
- 30.Ай-Ти Оценка и аттестация зрелости процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем (ISO / IEC TR 15504 — CMM) [Книга]М.: Книга и бизнес, 2001
- 31.Метрики для управления ИТ-услугами [Книга]М.: Альпина Бизнес Бук, 2008
- 32.ГОСТ 10006 ГОСТ Р ИСО 1006-2005 Руководство по менеджменту качества при проектировании [Книга][б.м.]: Стандартинформ, 2005
- 33.ГОСТ 12207 ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств [Книга]М.: Росстандарт, 1999
- 34.ГОСТ 14764 ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764 Сопровождение программных средств [Книга]М.: Госстандарт России, 2002
- 35.ГОСТ 15271 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271 Руководство по применению ГОСТР ИСО/МЭК 12207 [Книга]М.: Госстандарт России, 2002
- 36.ГОСТ 15288 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем. [Книга].М.: Росстандарт, 2005
- 37.ГОСТ 15504 ГОСТ Р/ИСО 15504 Информационные технологии. Оценка процессов [Книга]М.: Стандартинформ, 2010
- 38.ГОСТ 15910 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 Процесс создания документации пользователя программного средства [Книга]М.: Госстандарт России, 2002
- 39.ГОСТ 16326 ГОСТ Р ИСО/МЭК 16326 Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭЖК 12207 при управлении проектом [Книга]М.: Госстандарт России, 2002
- 40.ГОСТ 34 ГОСТ 34 601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания [Книга]М.: Госстандарт СССР, 1990
- 41.ГОСТ 34 ГОСТ 34.201-89 Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем [Книга]М.: Госстандарт СССР, 1989а
- 42.ГОСТ 34 ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы [Книга]М.: Госстандарт СССР, 1989б
- 43.ГОСТ 34 ГОСТ 34.603-92 Виды испытаний автоматизированных систем [Книга]М.: Госстандарт СССР, 1992
- 44.ГОСТ20000-1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 (проект, окончательная редакция) Управление услугами, ч.1. Спецификация [Книга]М.: [б. н.], 2009
- 45.ГОСТ20000-2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 (проект, окончательная редакция) Управление услугами, ч. 2. Свод практик [Книга]М.: [б. н.], 2009
- 46.ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества [Книга]М.: Альпина Бизнес Бук, 2007
- 47.РД 34 РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов [Книга]М.: Госстандарт СССР, 1990