Опубликован: 27.07.2023 | Доступ: свободный | Студентов: 162 / 92 | Длительность: 07:32:00
Павел Мухин
Павел Мухин || рейтинг: 10.20 22 сентября в 00:59
В тестах присутствуют неточности
Зулкупар Тилеубердулы
Зулкупар Тилеубердулы || рейтинг: 9.00 22 октября в 13:08
Учебный курс показался достаточно информативным и полезным. Материал изложен в понятной форме, с примерами и заданиями, что способствует лучшему усвоению темы. Особенно положительно можно отметить логичную структуру занятий и практическую направленность курса.
Павел Беленький
Павел Беленький || рейтинг: 9.00 3 октября 2024 в 11:37
Курс не самая лучшая компиляция данных из разных источников.
Александр Мандрика
Александр Мандрика || рейтинг: 8.90 10 марта в 16:52
Отвратительный курс. Текст лекций будто написан нейросетью, а корелляция вопросов тестов с содержанием лекций околонулевая. Администрации проекта пожелаю удалить это недоразумение, а автору курса извиниться перед всеми, кто успел это пройти
Георгий Церуашвили
Георгий Церуашвили || рейтинг: 8.80 13 ноября в 19:29
Положительные стороны курса: Структурированное изложение материала, четко выделены темы и ключевые понятия. Большое количество примеров, тестовых вопросов и практических заданий, что способствует закреплению знаний. Использование актуальной терминологии в области ГИС, дистанционного зондирования, информационных технологий и экологического мониторинга. Логическая последовательность тем, позволяющая постепенно углубляться от базовых понятий к специализированным вопросам. Недостатки курса: Некоторые формулировки в тестовых вопросах неоднозначны или противоречивы, что может вызывать разночтения при ответах. Недостаточно практических упражнений с использованием реальных ГИС-платформ или данных, что снижает практическую применимость. Местами отсутствует разъяснение различий между смежными терминами (например, веб-сервер vs веб-сервис, цифровая топографическая карта vs цифровая модель местности), что может вызывать путаницу. Курс ориентирован преимущественно на теорию, недостаточно материалов по интеграции знаний в реальные проекты или кейсы. Рекомендации: Добавить больше интерактивных практических заданий с реальными данными и программными продуктами. Ввести разъяснения и таблицы сравнения для смежных терминов и понятий. Пересмотреть формулировки тестовых вопросов для устранения двусмысленности. Включить разделы с примерами применения ГИС и ДЗЗ в конкретных проектах, чтобы повысить практическую ценность курса.