Опубликован: 29.09.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 6361 / 1845 | Оценка: 4.24 / 4.13 | Длительность: 07:01:00
Специальности: Менеджер
Оксана Машевская
Оксана Машевская || рейтинг: 11.00 22 октября 2010 в 02:32
Спасибо Вам за такой прекрасный сайт! Обучение даётся тяжело, но это того стоит!
Ботагоз Скакова
Ботагоз Скакова || рейтинг: 11.00 16 октября 2010 в 18:25
Мне все нравится. Спасибо за такую прекрасную возможность!
Алексей Рогов
Алексей Рогов || рейтинг: 11.00 15 июля 2009 в 18:46
Курс очень короткий. В заданиях масса недоработок, иногда даже вопросы повторялись в рамках одного теста. Материал тестов почти полностью состоит из описания "куда нажать, чтобы..." и "Можно ли..." . Очень неудобно получать тесты по 1 вопросу на страницу. Картинки в тесте очень громоздкие.
Сергей Волков
Сергей Волков || рейтинг: 11.00 1 апреля 2009 в 13:32
Некоторые вопросы расплывчатые)
Оксана Тушинская
Оксана Тушинская || рейтинг: 11.00 25 ноября 2008 в 22:46
Текст лекций и задания к ним не совпадают. В первом же тесте есть задания содержащие материал следующих лекций. Для многих вопросов в лекциях нет ответов (иногда кажется, что вопросы вообще не имеют отношения к изложенному материалу). Выполнять тесты неудобно - приходится ждать проверки каждого вопроса в отдельности. Это занимает много времени.
Александр Свиридов
Александр Свиридов || рейтинг: 11.00 27 июня 2008 в 23:57
курс в целом: мало информации стиль изложения: можно было бы и по конкретней качество материала: материала по вопросам вообще нет качество заданий: хорошо
Ra'no Fayziyeva
Ra'no Fayziyeva || рейтинг: 11.00 29 марта 2008 в 21:40
хороший тренинг для развития памяти и,конечно же, для познания основ Microsoft Word XP.
Владимир Ошуев
Владимир Ошуев || рейтинг: 11.00 3 марта 2008 в 13:49
Почему-то при повторном попадании вопросаи абсолютно таком же ответе иногда в результатах выдает что ответ неправильный, хотя в прошлый раз не указал в списке неправильных ответов этот вопрос. Возможно мне просто показалось, но обратите на это внимание, при возможности.
Сергей Соколов
Сергей Соколов || рейтинг: 11.00 20 декабря 2007 в 19:28
Спасибо!! Как и всегда, больше всего узнаешь при ответе на вопросы.
Александр Галкин
Александр Галкин || рейтинг: 11.00 5 мая 2007 в 21:44
Для опытного пользователя экзамен не сложен, но подумать порой заставляет.
Павел Жердин
Павел Жердин || рейтинг: 11.00 21 февраля 2007 в 01:45
Довольно странно спрашивать о качестве материала и стиле изложения, если экзамен сдан экстерном.
Антон Чернышов
Антон Чернышов || рейтинг: 10.50 3 ноября 2006 в 11:38
Я сдавал экзамен экстерном, поэтому не могу оценить курс, стиль и качество материала, а при опросе без этих параметров никак :( поставлю четверки на всякий случай В экзаменационных воросах упущены некоторые ключевые моменты, необходимые при работе с графикой, поиском и заменой, переходам и моментам практического характера.
Юрий Тютрин
Юрий Тютрин || рейтинг: 10.50 8 октября 2006 в 21:12
В составление вопросов для тестов лекций ухлопоно много сил. Есть ли смысл включать большое количество вопросов в тест? На мой взгляд вряд ли
Вячеслав Головатый
Вячеслав Головатый || рейтинг: 10.40 18 ноября 2013 в 10:10
Я твою мамку хукал!
Геннадий Макаренко
Геннадий Макаренко || рейтинг: 10.30 4 апреля 2011 в 20:21
На мой взгляд, автору небходимо привести в соответствие изложение материала с вопросами, которые включены в тесты.
Юлия Белова
Юлия Белова || рейтинг: 10.30 20 ноября 2009 в 16:26
Хотелось бы знать не только какую ошибку я сделал, но и правильный ответ. :)))
Юрий Богачков
Юрий Богачков || рейтинг: 10.30 8 февраля 2008 в 11:17
хорошо, для манагеров то что надо
Илья Клементьев
Илья Клементьев || рейтинг: 10.30 23 июля 2007 в 19:29
хочется видеть неправильные ответы после получения оценки. писал несколько раз этот тест.. больше 93% набрать не могу... ошибки свои не вижу, уверен был в своих ответах на 100%
Валерий Алехин
Валерий Алехин || рейтинг: 10.30 13 мая 2007 в 16:16
Желаю Вам всего самого хорошего!
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов || рейтинг: 10.30 13 марта 2007 в 11:47
Хотелось бы немного более конкретной постановки вопросов.
1  |  2  |  3  |  4  |  5