Опубликован: 11.11.2008 | Уровень: специалист | Доступ: платный | ВУЗ: Кабардино-Балкарский государственный университет    
     В курсе изложены на доступном уровне основы конструирования тестовых заданий, тестов, проведения тестирования, обработки и оценки результатов тестирования.
                В курсе изложены на доступном уровне основы конструирования тестовых заданий, тестов, проведения тестирования, обработки и оценки результатов тестирования.    
                Вводный курс посвящен вопросам практического тестирования – как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и др. В курсе лекций систематизировано даются практические правила и рекомендации по составлению эффективных тестов, проведению адекватного тестирования, типовые задачи и алгоритмы (программы) математико-статистического анализа результатов тестирования, рассмотрены некоторые вопросы технологии автоматизированного тестирования. Приведен пример разработки АРМ для тестирования. Имеется толковый словарь вводного курса. Предназначен курс для преподавателей вузов и других учебных заведений, студентов, для всех интересующихся вопросами разработки и использования качественных тестов педагогического и профессионального тестирования.    
    
                Цель: Введение в практику тестирования, основы тестологии    
    
                Необходимые знания: Достаточны школьные курсы математики и информатики.    
    План занятий
| Занятие | Заголовок << | Дата изучения | 
|---|---|---|
| - | ||
| Лекция 115 минут | Введение в историю и предмет
      Рассматриваются история развития и предмет науки тестирования, базовые понятия тестологии Оглавление | - | 
| Тест 121 минута | - | |
| Лекция 28 минут | Правила разработки тестового задания и теста
      Рассматриваются основные практические правила разработки тестовых заданий, тестов Оглавление | - | 
| Тест 218 минут | - | |
| Лекция 37 минут | Правила тестирования
      Рассматриваются основные практические правила тестирования как с точки зрения тестирующего, так и с позиции испытуемого Оглавление | - | 
| Тест 318 минут | - | |
| Лекция 448 минут | Оценивание тестирования
      Рассматриваются простые задачи математико-статистической оценки тестирования и алгоритмы их решения Оглавление | - | 
| Тест 418 минут | - | |
| Лекция 516 минут | Анализ и обоснование тестирования
      Рассматривается проблема анализа и принятия гипотез тестирования Оглавление | - | 
| Тест 515 минут | - | |
| Лекция 619 минут | Технологии и системы тестирования
      Рассматриваются основные понятия технологии компьютерного тестирования и некоторые инструментальные системы тестирования Оглавление | - | 
| Тест 615 минут | - | |
| Лекция 743 минуты | Типовые ошибки разработки тестовых заданий
      Рассматриваются и анализируются основные типовые ошибки составления тестовых заданий преимущественно закрытой формы и по информатике и основам информационно-коммуникационных технологий Оглавление | - | 
| Тест 715 минут | - | |
| Дополнительный материал 115 минут | Пример разработки АРМ тестологаОглавление | - | 
| Дополнительный материал 228 минут | Краткий толковый словарь по тестированиюОглавление | - | 
| Дополнительный материал 325 минут | - | |
| 5 часов | - | 
 
                             

