Опубликован: 23.08.2014 | Уровень: для всех | Доступ: платный | ВУЗ: Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK Курс содержит обзор возможностей использования естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в приложениях различных сфер деятельности человека.
Авторы предлагают набор идей использования Intel Perceptual Computing SDK, очерчивают круг задач, в которых эти идеи наиболее применимы. Курс включает в себя вводную лекцию, 6 лекционных занятий и 6 лабораторных работ, содержащих разобранные примеры практического применения Intel Perceptual Computing SDK. Каждая тема при развитии может служить темой курсовой, или даже дипломной работ. Курс предназначен для всех, кто преподает и изучает программирование. Следует отметить, что Intel Perceptual Computing SDK постоянно развивается и совершенствуется, возможны некоторые несовпадения, рекомендуется следить за документацией.
Необходимые знания: Предварительно желательно ознакомиться с курсом «Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером».

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
29 минут
Обзор применения технологии естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в сферах жизни, основываясь на исследовании пользовательского опыта
Данная лекция является первой вводной лекцией ко второй части курса "Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером". Сам курс будет сфокусирован на практических вопросах применения возможностей Intel Perceptual Computing SDK для разработки приложений различных сфер деятельности человека. Эта лекция будет носить обзорный характер, расскажет о текущем состоянии технологии и о тех сферах, в которых воспринимающий компьютинг нашел свое применение.
Оглавление
    -
    Тест 1
    30 минут
    -
    Лекция 2
    53 минуты
    -
    Лабораторная работа 1
    13 минут
    Применение возможностей Intel Perceptual Computing SDK для расширения границ взаимодействия людей с ограниченными возможностями с внешним миром
    В данной лабораторной работе мы рассмотрим возможности Intel Perceptual Computing SDK для создания приложений по распознаванию жестов.
    Оглавление
      -
      Тест 2
      30 минут
      -
      Лекция 3
      45 минут
      Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в образовании
      В данной лекции предполагается рассмотреть процесс образования с нескольких сторон, обратить внимание на влияние современных технологий на образование, а также увидеть возможности использования идей естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером (perceptual computing) для повышения эффективности средств обучения.
      Оглавление
        -
        Практическая работа 
        14 минут
        -
        Тест 3
        30 минут
        -
        Лекция 4
        53 минуты
        -
        Лабораторная работа 2
        1 час 1 минута
        Интеграция возможностей модулей Intel Perceptual Computing SDK для реализации многоуровневой системы информационной безопасности, основанной на биометрической информации
        В данной лабораторной работе рассматривается процесс создания пользовательского приложения по информационной защите и контролю доступа с помощью биометрических методов возможностями Intel Perceptual Computing SDK. Предполагается, что читатель уже знаком с основными терминами и принципами работы с SDK.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          21 минута
          -
          Лекция 5
          1 час 10 минут
          Разработка пользовательских мультимедийных приложений с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
          В данной лекции мы обсудим возможности использования естественно-интуитивного подхода в современных мультимедийных приложениях. Синергия нового интерфейсного подхода и технологии мультимедиа позволяет создавать программные средства нового поколения, обладающие крайне высокой интерактивностью и эффективностью в применении. В качестве примера, мы рассмотрим графический редактор с жестовым управлением и голосовое управление в стандартных сервисных приложениях.
          Оглавление
            -
            Лабораторная работа 3
            23 минуты
            -
            Тест 5
            30 минут
            -
            Лекция 6
            25 минут
            Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в игровых приложениях
            В данной лекции предполагается рассмотреть существующие примеры использования идей естественно-интуитивного взаимодействия в игровых приложения. Рассмотреть пути добавления идей, реализованных в Intel Perceptual Computing SDK, в игровые приложения, разрабатываемые с использованием игровых процессоров Unity и Havok Vision или таких наборов инструментов, как openFramework и Processing.
            Оглавление
              -
              Лабораторная работа 4
              17 минут
              -
              Тест 6
              30 минут
              -
              Лекция 7
              46 минут
              Управление встраиваемыми системами с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
              В данной лекции мы поговорим о возможностях использования естественно-интуитивного подхода к управлению встраиваемыми системами, но вначале необходимо познакомится с термином "Встраиваемая система", как происходит обмен информацией на всех уровнях системы, какие существуют протоколы передачи. В дальнейшем, в качестве примера, будет взята система "Умный дом". Мы рассмотрим состав этой комплексной системы и место естественно-интуитивного подхода к управлению элементами системы.
              Оглавление
                -
                Лабораторная работа 5
                32 минуты
                -
                Тест 7
                21 минута
                -
                5 часов
                -
                Дмитрий Юнушкин
                Дмитрий Юнушкин

                В лабораторной работе №2 (идентификация лица) сказано:

                в FaceTracking.cs: удалим или закомментируем функцию SimplePipelineкласс MyUtilMPipeline и изменим функцию AdvancedPipeline...

                Класса MyUtilMPipeline  нет в проекте вообще;

                Функции AdvancedPipeline так же нет. Материалов к лабораторной  №2 в начале работы (по ссылке открывается та же страница) тоже нет.Это ошибки или используется другая версия примера?

                Анатолий Федоров
                Анатолий Федоров
                Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
                Дмитрий Юнушкин
                Дмитрий Юнушкин
                Россия, г. Пенза