Опубликован: 20.08.2004 | Уровень: специалист | Доступ: платный | ВУЗ: Новосибирский Государственный Университет
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов || рейтинг: 12.00 25 сентября 2010 в 01:34
Хорошой курс, вводит в проблемы управления проектами, достаточно критически подходит к существующим наработкам. Теперь имею представление о сложности менеджмента и его сути. Уже начинает помогать в практической деятельности.
Андрей Теркин
Андрей Теркин || рейтинг: 12.00 10 февраля 2007 в 07:43
Курс в целом отличный, однако присутствует некая размытость, чуть-чуть подчистить лекции от излишней терминологии и все будет ок... Сложноватая система тестов, на все вопросы не известно кол-во варинатов ответов, можно было бы и выделить ряд вопросов в котором явно один ответ...
Юрий Тютрин
Юрий Тютрин || рейтинг: 12.00 30 октября 2005 в 08:48
Прекрасный материал, очень нужный. Только в 18 лекции четверный вопрос, по моему дублирует третий вопрос - возможно так нужно С уважением и признательностью Юрий Тютрин
Александр Шубин
Александр Шубин || рейтинг: 11.90 1 сентября 2023 в 11:23
Интересный курс. Сильная теоретическая база.
Екатерина Хрулёва
Екатерина Хрулёва || рейтинг: 11.90 9 ноября 2021 в 16:58
Закрывайте свободный доступ, в моем ВУЗе работает преподаватель, которая не делает ничего кроме как задает курсы интуит в непомерных количествах
Алексей Киселёв
Алексей Киселёв || рейтинг: 11.70 8 августа 2023 в 15:49
Курс дался трудно, сложен для восприятия, мытный, нечёткий, хотелось спать при изучении. Задания сформулированы так же нечётко, какие-то варианты очень были похожи друг на друга, некоторые задания даже по 10 раз перечитав теорию трудно было корректно выполнить. И главное - мало чего осталось в голове, думаю, зря потратил время. Имеющиеся у меня в голове знания по управлению проектами я бы оформил в виде лекций сильно по-другому. Не рекомендую курс.
Надежда Кожухова
Надежда Кожухова || рейтинг: 11.70 16 декабря 2021 в 14:59
Нравится
Дмитрий Жерлицын
Дмитрий Жерлицын || рейтинг: 11.40 18 июля 2017 в 21:04
Хороший и компактный теоретический материал. Однако, ужасные тесты: мало вопросов, вопросы не четкие, творческие с неоднозначными вариантами выбора, ненужными синонимами и т.п. Тесты надо переработать или хотя бы увеличить число вопросов текущего тестирования до 5 или 10.
Николай Голещихин
Николай Голещихин || рейтинг: 11.40 24 ноября 2004 в 16:11
ужасные тесты. для того, чтобы на них ответить, нужно не только отлично знать материал, но и мыслить как автор.
Полина Рогожина
Полина Рогожина || рейтинг: 11.30 24 ноября 2020 в 15:31
Человеку,работающему руководителем проектов,тест показался чрезвычайно лёгким ;)
Максим Мищенко
Максим Мищенко || рейтинг: 11.30 24 мая 2020 в 07:32
Отличный курс! Большое спасибо!
Максим Щерба
Максим Щерба || рейтинг: 11.20 8 июля 2005 в 18:02
Всегда хочется, чтобы в одной книге или статье содержалась полная информация по всей теме, но прекрасно понимаю, что такое невозможно. Поэтому огромное спасибо и на этом.
Григорий Кудинов
Григорий Кудинов || рейтинг: 11.00 23 июля 2011 в 19:32
В вопросах, не предполагающих множественный выбор, было бы неплохо заменить чекбоксы радиобаттонами, отвечать очень сложно.
Роман Ягодин
Роман Ягодин || рейтинг: 10.90 16 апреля 2020 в 11:37
Материал очень взвешенный, позволяет взглянуть на предметную область с нейтральной позиции.
Василий Лабецкий
Василий Лабецкий || рейтинг: 10.90 19 января 2006 в 14:08
Грешным делом думал что будет скучно. Куда там! Блестящий стиль изложения. Материал для введения в курс дела довольно весомый. Тесты только сложные - иногда прямо голову сломать можно. В целом очень понравилось.
Андрей Гребенщиков
Андрей Гребенщиков || рейтинг: 10.90 25 января 2005 в 13:27
Курс хороший, до этого нигде не встречал материала на подобную тему так удачно обобщенного и структуированного. Вместе с тем, на мой взгляд, система контроля (тесты и экзамен) именно для этого курса организована несколько неудачно. Наука, основы которой изложены в курсе, сравнительно молодая, основоположники ее в основном иностранцы, поэтому термины еще не устоялись. По той же причине взгляды на решения отдельных задач у специалистов могут существенно различаться. Поэтому неоднозначные вопросы, требующие углубленного изучения дополнительной литературы, в большей степени должны присутствовать в тестах к отдельным лекциям, а вопросы экзамена должны быть четко определены в основном материале курса, отражающего взгляд авторов. При этом экзамен можно ограничить по количеству попыток или по времени. Хотя если одна из основных задач - подольше задержать обучаемого в итнернете, то она достигнута на все 100. В основном курс и проект в целом понравился - большое спасибо.
Ольга Потапенко
Ольга Потапенко || рейтинг: 10.60 12 мая 2010 в 01:25
Я очень благодарна Вам за курс. Единственное замечание по стилю изложения. Он слишком усложнен и запутан, прямо какой-то бюрократический IT-шный язык. Когда я делала конспекты для себя, многие предложения переписывала, избавляясь от лишник оборотов и слов-паразитов.
Николай Атаманенко
Николай Атаманенко || рейтинг: 10.60 22 февраля 2008 в 15:23
Сделать изложение более четким, таким же как вопросы и варианты ответов.
Евгений Зайчук
Евгений Зайчук || рейтинг: 10.30 19 мая 2011 в 15:06
Спасибо! Стиль изложения немного тяжеловат - сижу в не самом тихом офисе.
Александр Сурков
Александр Сурков || рейтинг: 10.30 30 января 2010 в 16:59
Лекции в общем хороши, однако иногда написаны очень сложным языком. Задания же просто ужасны и явно выполнены автором для отписки. Их прохождение практически всегда сводится к поиску дословного ответа в лекциях, так как ответы очень похожи друг на друга. Кроме того в паре вопросов не подошел ни один из ответов...
1  |  2  |  3  |  4
Федор Антонов
Федор Антонов

Здравствуйте!

Записался на ваш курс, но не понимаю как произвести оплату.

Надо ли писать заявление и, если да, то куда отправлять?

как я получу диплом о профессиональной переподготовке?

Илья Макаренко
Илья Макаренко

Добрый день.

Вопрос №1

Какова стоимость получения диплома о мини-МБА по данному курсу? Или ориентироваться на указанную на сайте?

Вопрос №2

Возможно ли начать обучение без потери результатов, не отправив документы на зачисление, а отправку выполнить позже?

Евгений Летенков
Евгений Летенков
Россия, Москва, РУДН, 2005
Алексей Корзинин
Алексей Корзинин
Россия