Каким образом можно создать точку останова? Например, если в Лекции 8 в примере, который демонстрирует возможность <canvas> для работы с готовыми изображениями (последний в лекции) в цикле |
Опубликован: 19.03.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 329 / 27 | Длительность: 11:36:00
Специальности: Программист
Практическая работа 7:
Доступ к ресурсам мобильного устройства с использованием Cordova-плагинов
Аннотация: На этом занятии разрабатывается мобильный виджет с JavaScript - кодом, использующим Cordova - плагины для доступа к ресурсам мобильного утройства - аксерерометру и камере.
Ход выполнения работы:
Создание проекта
- Запустите VS 2012. Выполните следующие команды: Файл -> Создать проект -> Visual C# -> CordovaWP8_3_0_0 -> Resources. Укажите для сохранения проекта папку, имеющую короткий путь доступа на английском языке, что облегчит в дальнейшем задание этого пути в команде установки плагина.
- Закройте созданный проект Resources на время установки в него необходимого Cordova - плагина.
Установка плагина в созданный Cordova-проект
- Из архива Cordova (который можно скачать здесь: http://cordova.apache.org/#download) извлеките и распакуйте необходимый плагин. Для акселерометра это будет ZIP - архив cordova-plugin-device-motion. Папка (cordova-plugin-device-motion) распакованного плагина должна также иметь короткий путь доступа на английском языке. Примерное содержимое папки с распакованным плагином:
Чтобы JavaScript код плагина выполнился на мобильном устройстве вне браузера, он должен быть интерпретирован специальной программой Node.js.
- Загрузите программу node.js с сайта http://nodejs.org/ и установите ее.
- Установите утилиту plugman средствами node.js. Утилита plugman обеспечивает автоматическое обнаружение, установку и удаление как основных, так и пользовательских плагинов в Cordova - проектах всех платформ. Для установки утилиты plugman запустите командную строку. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R и в появившейся строке введите "cmd":
В командной строке введите команду:
npm install -g plugman
Нажмите Enter. Правильная установка утилиты сопровождается следующими сообщениями от Node.js:
- Установите плагин в Cordova-проект. Для этого в командной строке введите команду
plugman install --platform wp8 --project <project> --plugin <plugin>
Вместо <project> укажите путь к папке проекта, в которой содержится файл с разрешением ".csproj", например, "C:\Cordova\Resources\Resources".
Вместо <plugin> укажите путь к папке с плагином, например, "C:\Cordova\cordova-plugin-device-motion" (также можно написать "org.apache.cordova.device-motion", но тогда плагин будет загружен из интернета).
Замечание: пути к папке проекта и папке плагина должны быть короткими, с длинными путями команда выдаст ошибку.Содержание окна командной строки:
- Плагин акселерометра установлен. Для этого практического занятия еще потребуется плагин камеры, поэтому установите и его.