Основы программирования на С# 3.0: ядро языка: Информация
Автор: Тверской государственный университет
    Форма обучения: 
дистанционная
 Стоимость самостоятельного обучения: 
бесплатно
 Доступ: 
свободный
 Документ об окончании: 
   Вам нравится?   Нравится 36 студентам  
Уровень: 
Для всех
 Длительность: 
9:18:00
 Студентов: 
3473
 Выпускников: 
682
 Качество курса: 
4.41 | 4.23
 
                Курс посвящен основам объектного программирования.  В качестве языка программирования выбран язык C# - его версия 3.0, в качестве среды разработки программных проектов – Visual Studio 2008 Professional Edition и Framework .Net в версии 3.5.     
    
                В первой части курса рассматривается ядро языка С#. Изложение сопровождается большим числом примеров. Курс является учебником и задачником. Задачи сопровождают каждую лекцию курса. 
Изучение языка C# начинается, как обычно с рассмотрения системы типов языка. 
С первых шагов вводится понятие класса, играющего роль типа данных и роль модуля. Рассматриваются вопросы объявления переменных и объектов, построения выражений, операторы языка. Большое внимание уделяется методам класса, реализуемых в виде процедур и функций. Подробно рассматривается работа с массивами и строками. Обсуждаются такие возможности языка С#, как работа со шкалами, лямбда –выражениями, типами, допускающими null значения, итераторами.
Большое внимание уделяется классическим алгоритмам, описание которых дается в каждой главе, предваряя задачи, решение которых предполагается для успешного освоения материалов каждой лекции. 
     
    
                Темы: Программирование    
    
                Специальности: Программист, Архитектор программного обеспечения    
    
                ISBN: 978-5-9963-0259-8    
        План занятий        
      Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
 Язык программирования и среда разработки. Цели курса
      Обзорная лекция, в которой вводятся основные понятия курса, рассматривается среда разработки – Visual Studio 2008 и Framework  .Net 3.5.  Рассматриваются типы проектов, и строится пример достаточно большого проекта.
  Оглавление
    -
 Типы и классы. Переменные и объекты
      Вводятся понятия типа данных и класса. Рассматривается связь между этими понятиями. Показано, как объявляются переменные и объекты. Приводятся примеры. Большое внимание уделяется вводу и выводу переменных разных типов, контролю ввода. Предлагаются задачи на эту тему.
  Оглавление
    -
 Выражения и операции
      Рассматривается синтаксис и семантика построения выражений языка С#. Рассматриваются все возможные операции языка, их приоритеты. При рассмотрении логических операций обсуждается работа со шкалами. Рассмотрен лямбда оператор и лямбда выражение. Большое внимание уделяется преобразованиям типа данных при вычислении выражений. Обсуждаются вопросы эффективного вычисления выражений. Предлагаются задачи на эту тему.
  Оглавление
    -
 Операторы языка C#
      Рассмотрен весь набор операторов языка С#. Обсуждаются их достоинства и недостатки. Операторы присваивания выбора и циклов составляют основу процесса алгоритмизации. Рассмотрены специальные операторы языка try - catch – finally, позволяющие организовать обработку исключительных ситуаций. Рассмотрен оператор yield, используемый в итераторах. Обсуждается тема математической бесконечности и конечности вычислений. Рассматриваются классические алгоритмы и даются задачи на эту тему.
  Оглавление
    -
 Лекция 5
1 час 56 минут
Процедуры и функции - методы класса
      Дается определение метода класса и его реализации в виде процедуры и функции. Рассматриваются синтаксические и содержательные различия процедур и функций. Обсуждаются функции с побочным эффектом. Поясняются особенности программирования от данных, характерное для объектного программирования, и как это отражается на построении процедур и функций. Алгоритмы и задачи сопровождают , как обычно, эту лекцию.
  Оглавление
    -
 Лекция 7
2 часа 27 минут
Символы и строки
      Эта лекция посвящена работе с текстовой информацией. Рассматриваются различные типы данных, применяемые при работе с текстами  - char, string, stringBuilder.  Подробно обсуждаются классические алгоритмы поиска и сортировки строковых данных.
  Оглавление
    -