Авторы: Юлия Березовская, Дмитрий Гришанцов, Вера Некрасова, Карина Некрасова, Константин Носов, Ольга Юфрякова | Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
11:13:00
Студентов:
312
Выпускников:
55
Курс содержит обзор возможностей использования естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в приложениях различных сфер деятельности человека.
Авторы предлагают набор идей использования Intel Perceptual Computing SDK, очерчивают круг задач, в которых эти идеи наиболее применимы. Курс включает в себя вводную лекцию, 6 лекционных занятий и 6 лабораторных работ, содержащих разобранные примеры практического применения Intel Perceptual Computing SDK. Каждая тема при развитии может служить темой курсовой, или даже дипломной работ. Курс предназначен для всех, кто преподает и изучает программирование. Следует отметить, что Intel Perceptual Computing SDK постоянно развивается и совершенствуется, возможны некоторые несовпадения, рекомендуется следить за документацией.
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
29 минут
Обзор применения технологии естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в сферах жизни, основываясь на исследовании пользовательского опыта
Данная лекция является первой вводной лекцией ко второй части курса "Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером". Сам курс будет сфокусирован на практических вопросах применения возможностей Intel Perceptual Computing SDK для разработки приложений различных сфер деятельности человека. Эта лекция будет носить обзорный характер, расскажет о текущем состоянии технологии и о тех сферах, в которых воспринимающий компьютинг нашел свое применение.
Оглавление
    -
    Применение возможностей Intel Perceptual Computing SDK для расширения границ взаимодействия людей с ограниченными возможностями с внешним миром
    В данной лабораторной работе мы рассмотрим возможности Intel Perceptual Computing SDK для создания приложений по распознаванию жестов.
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      45 минут
      Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в образовании
      В данной лекции предполагается рассмотреть процесс образования с нескольких сторон, обратить внимание на влияние современных технологий на образование, а также увидеть возможности использования идей естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером (perceptual computing) для повышения эффективности средств обучения.
      Оглавление
        -
        Интеграция возможностей модулей Intel Perceptual Computing SDK для реализации многоуровневой системы информационной безопасности, основанной на биометрической информации
        В данной лабораторной работе рассматривается процесс создания пользовательского приложения по информационной защите и контролю доступа с помощью биометрических методов возможностями Intel Perceptual Computing SDK. Предполагается, что читатель уже знаком с основными терминами и принципами работы с SDK.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          21 минута
          -
          Лекция 5
          1 час 10 минут
          Разработка пользовательских мультимедийных приложений с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
          В данной лекции мы обсудим возможности использования естественно-интуитивного подхода в современных мультимедийных приложениях. Синергия нового интерфейсного подхода и технологии мультимедиа позволяет создавать программные средства нового поколения, обладающие крайне высокой интерактивностью и эффективностью в применении. В качестве примера, мы рассмотрим графический редактор с жестовым управлением и голосовое управление в стандартных сервисных приложениях.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            25 минут
            Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в игровых приложениях
            В данной лекции предполагается рассмотреть существующие примеры использования идей естественно-интуитивного взаимодействия в игровых приложения. Рассмотреть пути добавления идей, реализованных в Intel Perceptual Computing SDK, в игровые приложения, разрабатываемые с использованием игровых процессоров Unity и Havok Vision или таких наборов инструментов, как openFramework и Processing.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              46 минут
              Управление встраиваемыми системами с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
              В данной лекции мы поговорим о возможностях использования естественно-интуитивного подхода к управлению встраиваемыми системами, но вначале необходимо познакомится с термином "Встраиваемая система", как происходит обмен информацией на всех уровнях системы, какие существуют протоколы передачи. В дальнейшем, в качестве примера, будет взята система "Умный дом". Мы рассмотрим состав этой комплексной системы и место естественно-интуитивного подхода к управлению элементами системы.
              Оглавление
                -
                1 час 40 минут
                -
                Дмитрий Юнушкин
                Дмитрий Юнушкин

                В лабораторной работе №2 (идентификация лица) сказано:

                в FaceTracking.cs: удалим или закомментируем функцию SimplePipelineкласс MyUtilMPipeline и изменим функцию AdvancedPipeline...

                Класса MyUtilMPipeline  нет в проекте вообще;

                Функции AdvancedPipeline так же нет. Материалов к лабораторной  №2 в начале работы (по ссылке открывается та же страница) тоже нет.Это ошибки или используется другая версия примера?