- Темы
- Общая информация
- Учетная запись
- Общие вопросы об учебе
- Дистанционное образование
- Бесплатное самостоятельное изучение
- Учеба
- Курсы и видеокурсы
- Мини-МБА
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Сертификации
- Документы об образовании
- Академии и группы
- Учебные группы
- Оформление заказов
- Вопросы и ответы
- Личный счет
- Cookies
Популярные вопросы | Задать вопрос
ИНТУИТ объединяет специалистов по определенным темам, их список расширяется, но он все-таки ограничен, поэтому, пожалуйста, задавайте вопросы в рамках нашей специализации. Посмотрите список всех имеющихся тем.
Вы также можете задавать вопросы по работе нашего проекта в специальном разделе.
Если для Вашего вопроса нет подходящей темы, выберите тему «Разное». Наши модераторы обязательно рассмотрят Ваш вопрос и при необходимости добавят нужную тему.
Пожалуйста, посмотрите вопросы других участников, возможно, Ваш вопрос был задан ранее.
Недопустимы вопросы, которые:
- задания курсов ИНТУИТ;
- по сути, не являются вопросами;
- не требуют ответа;
- не по теме данного сервиса;
- оскорбляют других участников;
- нарушают законы Российской Федерации;
- нарушают общепринятые нормы морали;
- содержат ненормативную лексику;
- излишне эмоциональны;
- рекламируют товары или услуги.
Администрация проекта может без объяснения причин посчитать вопрос недопустимым и блокировать или удалить его.
Общение на профессиональные темы не допускает использование ненормативной лексики, неуважение к собеседникам и пустые разговоры.
Будьте вежливы всегда, грубость неприемлема в любой форме по отношению к любому участнику проекта. Относитесь к другим с таким же уважением, с каким Вы хотите, чтобы другие относились к Вам. Будьте терпимы к тем, кто знает меньше Вас. Используйте Ваше чувство юмора, но не допускайте сарказма.
Если вы видите сомнительный вопрос или неверный ответ, введение других участников в заблуждение, сообщайте в комментариях об этих фактах.
Формулируйте вопрос максимально точно и кратко, в уточнении вопроса укажите все нужные особенности проблемной ситуации, выберите правильную тему и теги и пишите грамотно. Прочтите подробные рекомендации «Как правильно задавать вопросы?» на странице Вопросы и ответы.
Новые темы добавляются администрацией ресурса по мере расширения учебных материалов. Новые теги могут добавлять опытные пользователи, обладающие высокой репутацией. Модератор ресурса обязательно рассмотрит новые теги и выберет полезные.
Нет, вопрос будет удален.
Репутация – это грубое измерение уровня доверия сообщества к Вам. Чтобы пользоваться сервисом, репутация не нужна, Вы можете задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Но, со временем, Ваши коллеги оценят то, что Вы говорите, и будут соответственно к Вам относиться. Чем Выше репутация, тем больше привилегий Вы получаете.
Основной способ повысить свою репутацию - публиковать интересные вопросы и давать полезные ответы. Ваши коллеги будут голосовать за них, и эти голоса будут влиять на изменение репутации.
Баллы начисляются в соответствии с таблицей.
Действие | Баллы |
Вопросы и ответы | |
Публикация вопроса | 0 |
Вопрос признан интересным (положительная сумма голосов) | +5 |
Вопрос признан неинтересным (отрицательная сумма голосов) | -2 |
Вопрос снят за нарушения | -10 |
Вопрос удален автором (не было ответов) | -2 |
Автор вопроса не выбрал лучший ответ в течение 7 дней после закрытия вопроса | -5 |
Проголосовать за вопрос | +1 |
Ответ на вопрос | +2 |
Ответ удален автором (ответа) | -2 |
Ответ признан автором вопроса лучшим (положительный максимум суммы голосов) | +10 |
Ответ признан самым интересным (если ответ является лучшим, то не начисляется) | +10 |
Ответ признан интересным (положительная сумма голосов) | +5 |
Ответ признан неинтересным (отрицательная сумма голосов) | -2 |
Ответ признан самым неинтересным (минимальная отрицательная сумма голосов) | -5 |
Ответ снят за нарушения | -10 |
Проголосовать за ответ | +1 |
Мысли в горизонте событий | |
Блокировка сообщения | -10 |
Нецензурное выражение | Списание всех баллов, -100 |
Повторное нецензурное выражение | Блокировка пользователя на 30 дней |
Возможности участников предоставлены в таблице.
Уровень | Статус | Баллы | Голос | Голосов в день | Действия |
-1 | Без прав | <0 | 0 | 0 | Не может публиковать вопросы и ответы и голосовать за чужие вопросы и ответы. |
0 | Без голоса | 0-9 | 0 | 20 | Не может голосовать против, баллы за голосование не начисляются. |
1 | Без статуса | 10-99 | 1 | 40 | Может голосовать за и против, баллы за голосование не начисляются. |
2 | Кандидат | 100-499 | 1 | 60 | Может голосовать, баллы начисляются. Может отвечать на платные вопросы |
3 | Специалист | 500-999 | 2 | 80 | Редактировать темы и теги в чужих вопросах. Может добавлять теги и комментировать чужие ответы. |
5 | Эксперт | 1000-4999 | 3 | 100 | Поднимать 1 вопрос на верх (не более чем на 1 сутки). |
6 | Профессионал | 5000-9999 | 5 | 100 | Выделить 1 вопрос цветом. |
7 | Мастер | 10000+ | 10 | не огр. | Блокировать вопросы и ответы. Отменить решения Мастера может только модератор. |
Пользователи проекта голосуют за вопросы и ответы исходя из своих личных соображений и предпочтений. Они могут недооценивать или переоценивать Ваш вопрос или ответ, не расстраивайтесь, все могут ошибаться.
Ваши голоса очень важны: автор вопроса благодаря Вам поймет, насколько правильно он сформулировал свою проблему, автор ответа – насколько точно Вы решили поставленную задачу. Ваш голос за ответ поможет автору вопроса выбрать наиболее правильный.
Открытый вопрос - это вопрос, для которого автором не определен лучший ответ. На открытый вопрос можно отвечать. Когда пользователь размещает вопрос, он становится "открытым" минимум на 3 часа, максимум на 7 дней. Если вопрос открыт, вы можете ответить на него вне зависимости от того, сколько ответов поступило от других пользователей.
Все вопросы автоматически закрываются через 7 дней. Автор вопроса может закрыть свой вопрос до истечения 7 дней, если он получил нужный ответ или решил, что ответ ему не нужен.
Вопрос может быть закрыт по решению модератора или более опытного пользователя с высокой репутацией (Мастера), если вопрос уже был опубликован ранее, не по теме или неконструктивен.
Закрытый вопрос не удаляется, на него нельзя ответить, но он доступен автору и другим участникам для просмотра.
Если на закрытый вопрос не было получено ни одного интересного ответа (сумма голосов отрицательная), то любой пользователь может открыть вопрос и опубликовать его от своего имени.
Вопросы и ответы, не соответствующие настоящим правилам сервиса, удаляются модераторами и пользователям с высокой репутацией (Мастером).
Ответы, которые не отвечают на вопрос, удаляются, также удаляются комментарии в ответах, просьбы, обращения, копии других ответов или если ответ содержат значительную часть копии другой web-страницы.
Да, можно в любой момент, пока вопрос открыт.
Рядом с вопросами и ответами имеется ссылка «Пожаловаться», нажмите на нее и модераторы обязательно рассмотрят Ваше обращение.
Администрация проекта старается не допустить вопросы и ответы, нарушающие правила, но нам нужна Ваша помощь.
Любая реакция, кроме блокировки, им выгодна. Не нужно вступать с ними в дискуссию, любой нежелательный контент мешает учебному процессу, сообщайте нам о всех нарушениях.
Если Вы не знаете ничего про троллей - обязательно узнайте!
Нет, этот сервис предназначен для передачи знаний.
Если Вы считаете, что действия модератора неправомерны, пожалуйста, посидите, подумайте и изложите суть проблемы руководству проекта по электронной почте admin@intuit.ru. В любом случае попробуйте объяснить себе, почему модератор так поступил, постарайтесь его понять.
2003 – 2024
Телефон: +7 (499) 253-9312, WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (977) 954-84-50, факс: +7 (499) 253-9310, e-mail: info@intuit.ru, Skype: Intuit.ru