Опубликован: 25.04.2020 | Уровень: для всех | Доступ: платный
  • 1.
    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • 2.
    Скорость доверия. То, что меняет все
  • 3.
    Маркетинг для государственных и общественных организаций
  • 4.
    Microsoft Virtual PC 2007 System Requirements
  • 5.
    Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход
  • 9.
    Формирование конкурентных преимуществ информационного общества в странах азиатско-тихоокеанского региона
  • 10.
    Формирование единого информационного пространства России в условиях глобализации
  • 11.
    Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России
  • 12.
    Совершенствование механизма открытости деятельности органов исполнительной власти автореферат
  • 13.
    Право и мораль как формы общественного сознания в современном аспекте
  • 15.
    Информация и власть
  • 17.
  • 18.
    Информационно-коммуникационные технологии как фактор совершенствования государственного регулирования национальной экономики в условиях информационного общества
  • 19.
    Информационные технологии управления
  • 21.
    Социокультурная динамика процессов информатизации в современном обществе
  • 22.
    О некоторых аспектах взаимодействия местного сообщества и власти
  • 24.
    The Role Of Technology and Innovation In The Framework Of The Information Society
  • 25.
    The information society and its policy agenda: towards a human rights-based approach
  • 27.
    The social and technological origins of the information society
  • 28.
    Терминологический словарь маркетинга
  • 29.
    Потребительское поведение
  • 31.
    Потребительское поведение. 10-е изд.
  • 32.
    Большой экономический словарь
  • 33.
    Теория праздного класса
  • 34.
    Теория поведения потребителя (институциональный анализ) [Электронный ресурс]
  • 35.
    Потребительское поведение
  • 36.
  • 38.
    Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики
  • 39.
  • 40.
    Маркетинг менеджмент.-12-е изд
  • 41.
    Стратегии и методы управления в многоуровневой системе электронного маркетинга на промышленных предприятиях
  • 42.
    Теория потребительского поведения и спроса
  • 43.
    Влияние потребительского поведения в интернет-среде на маркетинговую деятельность
  • 44.
    Потребительское поведение в интернет-среде // Маркетинг и маркетинговые исследования
  • 45.
    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете
  • 46.
    Модели и методы управления персоналом: Российско-британское пособие
  • 47.
    Модели потребительского поведения в маркетинговых системах: Учебное пособие
  • 48.
    Иррационалистические мотивы потребительского поведения в теории потребительского спроса
  • 49.
    Интернет-маркетинг
  • 50.
    Потребительское поведение: теоретико-методологические основания изучения
  • 51.
    Экономическая психология: психологические аспекты потребительского поведения. Монография
  • 52.
    Психология денег: денежные эффекты
  • 53.
    Математическое моделирование рекламной кампании
  • 56.
    The theory of planned behavior// Organizational Behavior and Human Decision Processes
  • 57.
    The influence of attitudes on behavior. In D. Albarracin, B. T. Johnson, & M. P. Zanna (Eds.)
  • 58.
    Questions Raised by a Reasoned Action Approach: Comment on Ogden
  • 59.
    A consumer decision process model for the internet: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy
  • 60.
    Wine and web marketing strategies: The case study of Italian speciality wineries
  • 61.
    Influence of online shopping information dependency and innovativeness on internet shopping adoption
  • 62.
    Online Consumer Behavior: A Review and Agenda for Future Research 16th Bled eCommerce Conference eTransformation Bled, Slovenia
  • 63.
    Understanding Consumer Trust in Internet Shopping : A Multidisciplinary Approach
  • 64.
    Adoption of Internet Shopping: the Role of Consumer Innovativeness
  • 65.
    User acceptance of computer technology : a comparison of two theoretical models
  • 66.
    Virtual Communities of Consumption: Networks of Consumer Knowledge and Companionship: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy
  • 67.
    The behavioural perspective model: A proposed theoretical framework to understand and predict online consumer behaviour
  • 68.
    Implications of Motivating Operations for the Functional Analysis of Consumer Choice
  • 69.
    the implicit assumption behind sunk cost effect and related phenomena
  • 71.
    Cashless transactions: their effect on purchase behavior
  • 72.
    Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition
  • 73.
    Self-Threat Drives Credit Usage and Status Consumption
  • 74.
    Les Processus de Decision d’Achat de Vin par Internet: Entre Recherche d’Information et Prescription en Ligne
  • 75.
    Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России
  • 76.
    Доверие и недоверие как социальные практики российского общества: методология трансдисциплинарного исследования и социальная реальность
  • 77.
  • 79.
    Психология доверия
  • 80.
    Скорость доверия. То, что меняет все
  • 82.
    Доверие: понятие, виды и функции
  • 83.
    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете
  • 84.
    Влияние доверия как элемента социального капитала на субъективное благопо-лучие индивида
  • 85.
    Сочинения : социологические очерки 1993–2000
  • 86.
    Концепция доверия в исследованиях П. Штомпки
  • 87.
    Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию
  • 88.
    Социология. Анализ современного общества
  • 89.
    The utilization of e-government services: citizen trust, innovation and acceptance factors
  • 90.
    Understanding Trust in e-Government
  • 92.
    Measuring people’s trust
  • 93.
    Роль маркетинговых коммуникаций в формировании потребительского поведения
  • 94.
    Интегрированные коммуникации в новых медиа : монография
  • 95.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации: краткий курс лекций для магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика»
  • 96.
    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете
  • 97.
    Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход
  • 98.
    Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика): учебное пособие
  • 99.
    Оценка эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организаций потребительской кооперации
  • 100.
    Управление коммуникациями в менеджменте : учеб. пособие
  • 101.
    Формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга предприятий гостиничного хозяйства
  • 102.
    Позиционирование органов исполнительной власти в медиапространстве
  • 103.
    Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России
  • 105.
    Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России
  • 106.
    Доверие и недоверие как социальные практики российского общества: методология трансдисциплинарного исследования и социальная реальность
  • 109.
  • 110.
    Специфика маркетинговых коммуникаций при реализации федеральных проектов (на примере государственной программы «Здравоохранение»)
  • 111.
    Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект.
  • 112.
    Право и мораль как формы общественного сознания в современном аспекте
  • 113.
    Методология разработки концепции развития электронной торговли в России
  • 114.
    Доверие как социальный механизм стабилизации общества и государства
  • 115.
    Социальная сущность и качество услуг организациям и населению, оказываемых органами государственного и муниципального управления
  • 116.
    Доверие граждан к деятельности государственных служащих
  • 119.
    Понятие государственной услуги как категории государственного управления
  • 121.
    Электронные госуслуги: проблемы реализации в России
  • 126.
    Средства массовой информации и новые информационные технологии как регуляторы политических процессов: региональный аспект
  • 128.
    Маркетинговая концепция 4С как инструмент анализа государственных и муниципальных услуг
  • 130.
  • 131.
    A Comprehensive Analysis of E-government services adoption in Saudi Arabia: Obstacles and Challenges
  • 132.
    eGovernment – a driving force for innovation and efficiency in Public Administration
  • 133.
    Impact of Public Administration Innovations on Enhancing the Citizens’ Expectations
  • 134.
    Information and Communication Technology and Public Innovation
  • 135.
    Comparing measures of citizen trust and user satisfaction as indicator of "good governance": Difficulties in linking trust and user satisfaction indicator
  • 137.
    The Social Transformation of Trust in Government
  • 138.
    A Case Study in Modelling Government-Citizen Interaction in Facebook
  • 139.
    The impact of Social Media in the Public Sector
  • 140.
    E-Government and Social Media Sites: The Role and Impact
  • 141.
    A Review of Social Media Use in E-Government
  • 142.
    Citizen–Government Interaction and the Internet: Expectations and Accomplishments in Contact, Quality, and Trust
  • 143.
    Trust in the information society
  • 145.
    Not all association memberships increase trust: a model of generalized trust in thirty-one countries
Татьяна Карпова
Татьяна Карпова

Прошла курс Маркетинговые коммуникации в цифровом обществе 13 октября отправила комплект документов с чеком об оплате. На почте сообщили, что заказное письмо будет доставлено не более чем через 3 дня. До сих пор не получила свидетельства  или сообщения, что документы получены.

Любовь Тереня
Любовь Тереня
Беларусь, Орша
Руслан Михайлов
Руслан Михайлов
Россия, г. Москва