Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Предметом курса являются архитектуры, технологии и инструментарий создания корпоративных систем, т.е. структурная организация таких систем, схемы и средства их промышленного производства.
Акцент сделан на программную платформу и инструментальные средства производства корпорации Microsoft, которые позволяют на компактных примерах проиллюстрировать применение основных принципов разработки. В курсе рассматриваются технологические основы производства корпоративных систем, а также приводятся практические приемы их реализации.
Цель: Формирование адекватного представления об организации архитектуры корпоративных систем и инструментальных средствах поддержки их жизненного цикла.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 1 | Открытые системы. Клиент и сервер
В лекции рассматривается концепция открытых систем. Основное внимание уделяется общим принципам их построения. Вводятся основные понятия - "клиент" и "сервер". Обсуждаются особенности организации клиент-серверного взаимодействия.
| - |
Лекция 2 | Виды и особенности клиент-серверных систем с БД
В лекции рассматриваются особенности локальных и сетевых программных архитектур. Основное внимание уделяется обсуждению двухзвенных и трехзвенных клиент-серверных систем, особенностям архитектур с "тонким" и "толстым" клиентом, а также организации серверов БД.
Оглавление
| - |
Тест 124 минуты | - | |
Лекция 3 | Средства автоматизации проектирования корпоративных
В лекции рассматриваются основные типы средств автоматизации проектирования разработки корпоративных систем. При этом существенное внимание уделяется классификации таких средств, а также поддерживаемым ими этапам жизненного цикла.
| - |
Тест 224 минуты | - | |
Лекция 4 | Особенности платформы Microsoft .NET для разработки корпоративных систем
В лекции рассматриваются важнейшие характеристики программной платформы Microsoft .NET. Акцент делается на многоаспектность платформы и ее изначальную ориентацию на промышленное производство корпоративных систем.
Оглавление
| - |
Тест 324 минуты | - | |
Лекция 5 | Создание графического интерфейса пользователя
В лекции рассматриваются особенности и проблемы построения графического интерфейса пользователя. В фокусе исследования - элементы системной библиотеки классов Windows Forms. Приводится общий порядок и конкретный пример построения форм ввода данных для корпоративных приложений.
Оглавление
| - |
Лекция 6 | Создание распределенных приложений по технологии Remoting
В лекции рассматриваются особенности и проблемы создания распределенных приложений корпоративного типа. В фокусе исследования - технология Microsoft Remoting. Приводится общая последовательность и конкретный пример создания распределенного приложения с высокой надежностью и безопасностью на основе данной технологии.
| - |
Тест 424 минуты | - | |
Лекция 7 | Создание веб-сервисов
В лекции рассматриваются особенности и проблемы создания сервисно-ориентированных корпоративных приложений. В фокусе исследования - концепция веб-сервиса и ее реализация на основе технологий и инструментальных средств Microsoft. Приводится общая последовательность и конкретный пример создания сервисно-ориентированного корпоративного приложения в форме веб-сервиса.
| - |
Лекция 8 | Создание приложений по технологии Windows Communications Foundation
В лекции рассматриваются особенности и проблемы построения корпоративных приложений на основе сервисно-ориентированной архитектуры. В фокусе исследования - адаптация этой общей концепции к технологическим особенностям среды и инструментальных средств Microsoft. Приводится общая последовательность и конкретный пример создания приложения на базе технологии Windows Communications Foundation.
| - |
Тест 518 минут | - | |
Лекция 9 | Модели, принципы и структура компонентных приложений
В лекции рассматриваются основные принципы компонентного подхода. Основное внимание уделяется описанию общих принципо и базовы понятий (компонент, сборка и др.). Обсуждаются виды компонентных моделей для поддержки корпоративных систем, а также органиация структуры компонентных приложений.
| - |
Лекция 10 | Компонентные и офисные приложения на платформе Microsoft
В лекции рассматриваются основные виды сборок, а также порядок их описания и организации их компнентной обработки. Основное внимание уделяется описанию важнейших особенностей и возможностей построения корпоративных систем на базе платформы Microsoft Office.
Оглавление | - |
Лекция 11 | Платформа Microsoft Office - расширенные возможности
В лекции рассматриваются интеллектуальные тэги, особенности развертывания компонентных и офисных приложений. Основное внимание уделяется описанию панелей действий и команд, кэшированию, управлению безопасности и ряду смежных аспектов.
| - |
Тест 624 минуты | - | |
Лекция 12 | Основные возможности корпоративных приложений
В лекции рассматриваются основные компоненты системной библиотеки объектов Enterprise Library. Основное внимание уделяется описанию ее структуры и назначения ядра, а также важнейших функциональных блоков, входящих в состав этой библиотеки.
| - |
Лекция 13 | Расширенные возможности корпоративных приложений, основы СУБД
В лекции рассматриваются подробности организации системной библиотеки объектов Enterprise Library. Основное внимание уделяется детализации назначения ее важнейших функциональных блоков, отвечающих за кэширование, политику безопасности, валидацию, доступ к данным. Кроме того, обсуждаются основы организации серверного инструментального комплекса управления БД Microsoft SQL Server 2008, включая историю развития и основные технологические вехи.
| - |
Лекция 14 | Расширенные возможности корпоративных СУБД
В лекции рассматриваются основные аспекты организации СУБД Microsoft SQL Server 2008. Основное внимание уделяется описанию служб анализа и интеграции данных, интеграции БД с офисными приложениями, "очистки" данных, управления производительностью и масштабируемостью, построения отчетов, обеспечения безопасности, а также поддержки пространственных данных.
Оглавление
| - |
Тест 724 минуты | - | |
5 часов | - |