Тайвань (Китай), Taibay |
Опубликован: 03.08.2017 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Анализируется современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту.
Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От коор динации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и, соответственно, эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
Дополнительные курсы |
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 13 часа 10 минут | - | |
Тест 136 минут | - | |
Лекция 21 час 13 минут | Организация управления туристским комплексомОглавление | - |
Тест 233 минуты | - | |
Лекция 32 часа 57 минут | - | |
Тест 330 минут | - | |
Лекция 42 часа 40 минут | - | |
Тест 430 минут | - | |
Лекция 52 часа 19 минут | - | |
Тест 530 минут | - | |
Лекция 62 часа 17 минут | - | |
Тест 624 минуты | - | |
5 часов | - |