Опубликована: 04.10.2012 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс рассматривает основные аспекты шести публикаций Библиотеки инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrustructure Library).
Курс посвящен Управлению услугами и основан на шести публикациях ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.
| | Поделиться |

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
38 минут
Введение в ITIL
Что такое ITIL, назначение ITIL, состав ITIL, ключевые термины в контексте ITIL, история возникновения.
Оглавление
    -
    Тест 1
    24 минуты
    -
    Лекция 2
    40 минут
    Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг
    Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты. Типы поставщиков услуг. Принцип "4П".
    Оглавление
      -
      Тест 2
      24 минуты
      -
      Лекция 3
      55 минут
      Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг
      Ключевые деятельности в рамках Построения стратегии: определение ценности услуги, формирование Портфеля услуг и Каталога услуг, Управление финансами, Моделирование спроса, Оптимизация предоставления услуг, Возврат инвестиций.
      Оглавление
        -
        Тест 3
        24 минуты
        -
        Лекция 4
        58 минут
        Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг
        Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          24 минуты
          -
          Лекция 5
          1 час 4 минуты
          Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью
          Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования услуг: Управление Каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностями и Управление доступностью. Для каждого процесса рассматривается цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности.
          Оглавление
            -
            Тест 5
            33 минуты
            -
            Лекция 6
            1 час 16 минут
            Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками
            Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования услуг: Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками. Для каждого процесса рассматривается цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности.
            Оглавление
              -
              Тест 6
              24 минуты
              -
              Лекция 7
              43 минуты
              Внедрение как этап жизненного цикла услуг
              Внедрение услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы, входы и выходы.
              Оглавление
                -
                Тест 7
                24 минуты
                -
                Лекция 8
                52 минуты
                Планирование Внедрения. Управление изменениями, активами и конфигурациями в рамках Внедрения
                Процессы и деятельности в рамках этапа Внедрения услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Планирование и поддержка Внедрения. Управление изменениями, Управление активами и конфигурациями.
                Оглавление
                  -
                  Тест 8
                  24 минуты
                  -
                  Лекция 9
                  36 минут
                  Управление релизами и развертыванием в рамках Внедрения услуг
                  В лекции рассматривается процесс Управления релизами и развертыванием в рамках этапа Внедрения услуг: цели, входы и выходы процесса, основные деятельности в его рамках.
                  Оглавление
                    -
                    Лекция 10
                    42 минуты
                    Подтверждение, тестирование и оценка услуг на этапе Внедрения. Управление знаниями
                    Процессы и деятельности в рамках этапа Внедрения услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Подтверждение и тестирование услуг, Оценка и Управление знаниями.
                    Оглавление
                      -
                      Тест 9
                      27 минут
                      -
                      Лекция 11
                      34 минуты
                      Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг
                      Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
                      Оглавление
                        -
                        Тест 10
                        21 минута
                        -
                        Лекция 12
                        42 минуты
                        Управление событиями и инцидентами в рамках Эксплуатации услуг
                        Процессы и деятельности в рамках этапа Эксплуатации услуг: цель, выходы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Управление событиями и Управление инцидентами.
                        Оглавление
                          -
                          Тест 11
                          24 минуты
                          -
                          Лекция 13
                          35 минут
                          Управление запросами, доступом и проблемами в рамках Эксплуатации услуг
                          Процессы и деятельности в рамках этапа Эксплуатации услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами и Управление доступом. В лекции также рассматриваются связи процессов Эксплуатации с другими процессами в рамках жизненного цикла услуг.
                          Оглавление
                            -
                            Тест 12
                            24 минуты
                            -
                            Лекция 14
                            32 минуты
                            Непрерывное улучшение услуг как этап жизненного цикла услуг
                            Непрерывное улучшение как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
                            Оглавление
                              -
                              Лекция 15
                              46 минут
                              Процессы в рамках Непрерывного улучшения услуг
                              Процессы и деятельности в рамках Непрерывного улучшения услуг. В лекции также рассматривается связь Непрерывного улучшения услуг с другими этапами жизненного цикла услуг.
                              Оглавление
                                -
                                Тест 13
                                30 минут
                                -
                                Дополнительный материал 
                                50 минут
                                Термины
                                Оглавление
                                  -
                                  5 часов
                                  -