Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс посвящен базовым основам работы в современном офисе. В нем рассматриваются вопросы связанные с делопроизводством, бизнесом, маркетингом на базе примеров использования современных офисных программных приложений.
Согласно определению популярного американского словаря Н. Уэбстера "Офис — это место, где совершается служба и деловые операции". В более широком понимании данный термин отражает не только и не столько территориальное размещение сотрудников, сколько систему сбора, анализа и обработки информации для принятия управленческих решений. Офис — это также совокупность коммуникационных технологий для обмена информацией в целях поиска оптимальных управленческих решений. Управление требует понимания информационных потоков внутри предприятия, принципов работы его основных служб (делопроизводства, маркетинга, планирования и т.п.) Таким образом, под знакомством с офисными технологиями мы будем подразумевать получение знаний об управлении современным предприятием и совокупностью коммуникационных технологий, позволяющих оптимизировать эту деятельность. Подобного рода информация необходима менеджерам и исполнителям разного уровня вне зависимости от формы собственности и профиля предприятия. Большая часть управленческой информации фиксируется в виде документов. Ведение документации (делопроизводство), предполагает знание правил создания документов, их оформления, согласования, продвижения на предприятии и хранения. В связи с практикой введения электронного документооборота, сотрудники современного офиса должны владеть методами и средствами обработки электронных документов. Для этого необходимо получить представление о работе в локальной сети предприятия и приобрести навыки работы в Глобальной сети. В последнее время появилась возможность обучать сотрудников офиса по Интернету, а бизнес стал постепенно перетекать в сферу электронной коммерции. Это в свою очередь потребовало от сотрудников современного предприятия знания элементов электронной коммерции и Интернет-маркетинга, а также основ информационной безопасности.
Цель: Обучение основам работы в современном офисе.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
16 минут
Введение
Оглавление
    -
    Лекция 2
    52 минуты
    -
    Тест 1
    21 минута
    -
    Лекция 3
    34 минуты
    -
    Тест 2
    24 минуты
    -
    Лекция 4
    31 минута
    -
    Лекция 5
    38 минут
    -
    Лекция 6
    33 минуты
    -
    Тест 3
    33 минуты
    -
    Лекция 7
    24 минуты
    -
    Лекция 8
    1 час 1 минута
    -
    Лекция 9
    41 минута
    -
    Тест 4
    30 минут
    -
    Лекция 10
    24 минуты
    -
    Тест 5
    18 минут
    -
    Лекция 11
    11 минут
    -
    Лекция 12
    19 минут
    -
    Тест 6
    21 минута
    -
    Лекция 13
    7 минут
    -
    Лекция 14
    17 минут
    -
    Тест 7
    21 минута
    -
    Лекция 15
    29 минут
    -
    Тест 8
    15 минут
    -
    Лекция 16
    11 минут
    -
    Тест 9
    18 минут
    -
    Лекция 17
    47 минут
    -
    Лекция 18
    20 минут
    Межсетевые экраны
    Оглавление
      -
      Тест 10
      27 минут
      -
      Лекция 19
      35 минут
      -
      Лекция 20
      24 минуты
      -
      Тест 11
      21 минута
      -
      Лекция 21
      21 минута
      -
      Лекция 22
      19 минут
      -
      Тест 12
      18 минут
      -
      Лекция 23
      18 минут
      -
      Тест 13
      18 минут
      -
      Лекция 24
      33 минуты
      -
      Тест 14
      18 минут
      -
      Лекция 25
      51 минута
      -
      Тест 15
      21 минута
      -
      Лекция 26
      24 минуты
      -
      Тест 16
      9 минут
      -
      5 часов
      -