Россия, г. Кострома |
Приложение
Ниже приводятся типовые варианты лабораторных работ.
Лабораторная работа № 1
Разработать программу, обеспечивающую вывод на форму большого числа (более 10000) плоских геометрических примитивов (точек, отрезков, треугольников) с использованием библиотеки Direct3D и определить количество выводимых кадров в секунду для каждого типа примитивов. Выходные данные программы (результаты) оформить в виде таблицы следующего вида:
Лабораторная работа № 2
Разработать программу, обеспечивающую визуализацию прямоугольников произвольного размера с наложенной текстурой и их вращение вокруг собственного центра масс. Размеры прямоугольников и текстур должны быть степенью двойки. Результаты оформить в виде таблицы:
Количество прямоугольников | Размер накладываемой текстуры | Количество кадров в секунду (fps) |
---|---|---|
2000 | 512х512 | 25 |
… | … | … |
Лабораторная работа № 3
Разработать программу, реализующую вращение текстурированного выпуклого полупрозрачного объекта. В качестве результата вывести количество кадров в секунду.
Лабораторная работа № 4
Разработать программу, обеспечивающую визуализацию трехмерного объекта произвольной сложности, освещенного точечными источниками, и отбрасывающего тень на плоскость y=0. Результаты оформить в виде таблицы:
Количество полигонов в объекте | Количество источников света | Количество кадров в секунду (fps) |
---|---|---|
3000 | 3 | 20 |
… | … | … |
Лабораторная работа № 5
Разработать программу, реализующую преобразование трехмерного объекта при помощи эффекта скручивания (blending vertex). Вершинный шейдер должен быть написан на языке HLSL. В качестве результата вывести количество кадров в секунду.
Лабораторная работа № 6
Разработать программу, обеспечивающую попиксельную закраску трехмерного объекта методами Гуро и Фонга. Пиксельный шейдер должен быть написан на языке HLSL. В качестве результата вывести количество кадров в секунду.
Лабораторная работа № 7
Разработать программу с использованием пиксельного шейдера, обеспечивающую обработку изображений точечными и пространственными процессами. Пиксельные шейдеры должны быть написаны на языке HLSL. Результат оформить в виде таблицы.
Лабораторная работа № 8
Разработать программу обработки изображений точечными и пространственными процессами с использованием центрального процессора (CPU). Результат оформить в виде таблицы
и сравнить с предыдущими.