Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 990.00 руб. | Длительность: 14 дней
Алексей Ерофеев
Алексей Ерофеев || рейтинг: 11.30 14 августа 2012 в 00:16
Благодарю за курс. Ниже приведены замечания. №1: Абстракция не является базовым признаком ООП. «Сервер» не может быть производным классом от «Персонального компьютера», только от класса «Компьютер». Айвар Якобсон (Ivar Jacobson), а не Джекобсон: он – швед. №3: В примере «отношения расширения между вариантами использования» далеко не для всех очевидно отношение расширения между базовым вариантом использования «Предоставление кредита в банке» и вариантом использования «Предоставление налоговых льгот». Необходимо конкретизировать вариант использования «Предоставление налоговых льгот на получение и погашение кредита». №5: Отсутствие примеров определения классов, операций. №8: Отсутствие упоминания о временных ограничениях и формате их спецификации. Злоупотребление глаголом «специфицируют», которое зачастую не корректно отражает суть действия.
Валерий Мозговой
Валерий Мозговой || рейтинг: 11.30 17 июня 2012 в 21:49
Спасибо!
Владимир Алифиров
Владимир Алифиров || рейтинг: 11.30 14 июня 2012 в 07:56
Необходимо больше практических примеров в объяснении материала.
Naum Ginzburg
Naum Ginzburg || рейтинг: 12.00 12 июня 2012 в 21:02
Замечания администрации высказаны раньше. Хотелось бы в случае не 100% результата (но на отлично) все-таки получить сведения о вопросе, который не зачтен (как в остальных случаях).
Екатерина Подолина
Екатерина Подолина || рейтинг: 11.60 4 июня 2012 в 13:41
Добрый день! Курс в целом понравился, не хватило лишь примеров для имен атрибутов и т.д. (для не-практика разобраться оказалось сложно/невозможно, гуглила интернет и подсматривала примеры в самоучителях и т.д.).
Андрей Харченко
Андрей Харченко || рейтинг: 10.60 26 марта 2012 в 17:19
Мало про паттерны. Мало примеров по диаграммам классов.
Андрей Лежнетёв
Андрей Лежнетёв || рейтинг: 11.30 21 марта 2012 в 17:35
Посмотрите внимательно вопросы. Частенько встречаются вопросы с неверными ответами. Спасибо за курс.
Ксения Метлицкая
Ксения Метлицкая || рейтинг: 12.00 24 ноября 2011 в 14:45
...
Виктор Хомяк
Виктор Хомяк || рейтинг: 7.70 23 ноября 2011 в 01:20
Все чудово
Сергей Юрин
Сергей Юрин || рейтинг: 11.30 17 октября 2011 в 14:16
Побольше заданий и посложнее. Так же хотелось видеть сразу связь с конкретными примерами генерации исходного кода на различных ЯВУ с помощью различных пакетов.
Антон Литвинов
Антон Литвинов || рейтинг: 11.30 17 августа 2011 в 08:06
Все очень хорошо и подробно описано. Стиль однозначно больше подходит для тех, кто уже представляет себе что такое UML, читать несколько тяжеловато. Тем не менее, разобраться можно. Задания отличные, попотел пока сдавал. Думаю в живую и без конспекта, навряд ли бы сдал на "отлично" :-). Спасибо.
Сергей Кисель
Сергей Кисель || рейтинг: 8.50 14 августа 2011 в 21:01
Спасибо!!!
Абакар Сотавов
Абакар Сотавов || рейтинг: 10.20 2 июня 2011 в 00:47
нужно больше примеров, т.к. только примеры позволят лучше понять механизмы правильного конструирования диаграмм.
Иван Бойцов
Иван Бойцов || рейтинг: 10.60 27 мая 2011 в 02:09
Проверяйте тесты,когда отвечаешь верно он не всегда засчитывает
Антон Мироненко
Антон Мироненко || рейтинг: 11.30 12 мая 2011 в 04:51
спасибо!
Илья Сираев
Илья Сираев || рейтинг: 9.90 12 мая 2011 в 04:44
Спасибо!
Егор Климкин
Егор Климкин || рейтинг: 10.20 28 апреля 2011 в 10:39
Все хорошо
Кирилл Киприянов
Кирилл Киприянов || рейтинг: 9.96 22 января 2011 в 13:38
Хотелось бы чтобы в лекциях присутствовали задания на построения диаграмм. В тестах добавить задачи на расшифровку диаграмм.
Татьяна Круковская
Татьяна Круковская || рейтинг: 9.50 16 ноября 2010 в 17:18
Приведите, пожалуйста, примеры описания бизнес-процессов. Спасибо.
Сергей Тихомиров
Сергей Тихомиров || рейтинг: 10.20 10 ноября 2010 в 00:48
С одной стороны, текст лекций слишком формализован, написан очень сложным языком, что препятствует нормальному человеческому восприятию. Очень часто встречаются понятия третей и четвертых степеней семантической связи, к примеру "элемент - чего? - отношения - чего? - обобщения", хоть это и специфика данного языка UML, но ведь существуют же косвенные термы, в которых соединяющее два понятия слово опускается, потому что оно подразумевается. Однако для восприятия читающего лекции это намного легче. Инфрмацию такого содержания легче всего передать при помощи графиков, рисунков и диаграмм. Также, для пробы следует давать составлять диаграммы по каждому из уроков и их комбинаций. Примеры задач должны быть четко описаны. С другой стороны, очень четко прописаны все стороны составления диаграмм. Информация не кажется недостаточной. Хотелось бы больше информации по паттернам проектирования и конкретным примерам их использования. Большое спасибо за лекции!
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9