Введение в интернет-рекламу
: Информация
Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
В курсе слушатели познакомятся с появлением интернет-рекламы в нашей стране и за рубежом. Получат сведения о том, какая интернет-реклама бывает, как её лучше продавать и где искать клиентов.
В курсе рассказывается о баннерах и их размещении.
С помощью каких систем происходит отслеживание эффективности этих баннеров. Большое внимание уделено факторам от которых зависит уровень продаж сайта: качеству аудитории, юзабилити сайта, ценовой политике. Курс расскажет слушателям о том, какие документы необходимы для повседневной работы, о том как правильно и эффективно вести переговоры. Как составлять коммерческие предложения для разных типов клиентов.
Цель: Познакомить слушателей с интернет-рекламой, её законами, рынком в целом, тактике продаж сайтов.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 1 | Роль сети интернет
В лекции дается краткий экскурс в историю развития интернета в мире и в России, рассказывается об основных понятиях рекламы в интернете: баннерах и их размещении, контекстной рекламе.
| - |
Тест 118 минут | - | |
Лекция 2 | Особенности продаж в сети интернет
В лекции рассказывается о продаже интернет-рекламы, объясняются основные показатели посещаемости сайта и его аудитории. Предлагается схема продаж рекламы и дается обзор основных игроков на рекламном рынке России.
| - |
Лекция 3 | Свойства рекламы в интернете
В лекции рассмотрены преимущества интернет-рекламы по сравнению с другими рекламными носителями, рассказывается о различных видах таргетинга. Даются основы интернет-маркетинга и механизмы работы по поиску клиентов и сотрудничеству с рекламными агентствами.
| - |
Тест 215 минут | - | |
2 часа 45 минут | - |