Введение в XNA

: Информация
Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 990.00 руб. | Длительность: 14 дней
Данный курс описывает процесс разработки высокопроизводительных графических приложений Windows Forms на основе XNA Framework. Постепенно, шаг за шагом, читатель учится создавать указанные приложения для платформы .NET начиная с простейшей заливки формы константным цветом и заканчивая полноценным хранителем экрана, использующим шейдеры. Чтобы не допустить типовых ошибок у начинающих разработчиков, большое внимание уделено нюансам работы с платформой .NET и XNA Framework.
Microsoft XNA – это базовый инструментарий Microsoft для разработки кроссплатформенных игровых приложений. В первую очередь предназначен для студентов, начинающих разработчиков и любителей. В основе XNA лежит каркас XNA Framework, представляющий собой набор высокопроизводительных библиотек для работы с графикой, звуком и устройствами ввода-вывода. В качестве языка программирования используется C#, однако, в общем, библиотеки являются обычными сборками .NET, что позволяет теоретически писать код программы на любом .NET-совместимом языке программирования. В данном курсе рассматриваются методы использования XNA Framework в процессе разработки Windows-приложений, сочетающих богатый UI–интерфейс Windows Forms с высокой производительностью XNA. Особенное внимание уделено программируемому графическому конвейеру и написанию шейдеров на языке HLSL. Весь теоретический материал сопровождается примерами.
Цель: Научить NET–разработчика создавать высокопроизводительные графические приложения.
Необходимые знания: Основы C# и .NET Framework на уровне разработки простых GUI-приложений. Каких–либо специальных знаний в области графики не требуется.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
1 час 53 минуты
Введение в XNA Framework
В данной лекции рассматривается введение в XNA Framework, уделяется внимание OpenGL и DirectX. Приведена иерархия уровней XNA Framework, а также простейшие примеры визуализации.
Оглавление
    -
    Тест 1
    36 минут
    -
    Лекция 2
    3 часа 55 минут
    Визуализация примитивов
    Данная лекция рассматривает визуализацию примитивов. Приводится понятие примитива и его основные свойства, а также методы использования эффектов в XNA Framework. Рассматриваются простые задачи, реализованные с помощью треугольников и отрезков с применением эффектов.
    Оглавление
      -
      Тест 2
      36 минут
      -
      Лекция 3
      2 часа 37 минут
      Усложненные технологии визуализации
      В данной лекции приводятся материалы по усложненной визуализации в XNA Framework. Приводятся примеры реализации визуальных эффектов и интеграции диалогового окна в приложение.
      Оглавление
        -
        Тест 3
        36 минут
        -
        Лекция 4
        1 час 23 минуты
        Хранитель экрана
        В данной лекции осуществляется проектирование хранителя экрана средствами XNA Framework. Также описываются свойства окна Display Properties и его использование при создании экранного хранителя.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          36 минут
          -
          Лекция 5
          3 часа 52 минуты
          Вершинные шейдеры
          Данная лекция рассматривает работу с вершинными шейдерами. Приводятся материалы по введению в язык HLSL, выделены основные преимущества и недостатки данной технологии, а также основные принципы ее использования.
          Оглавление
            -
            Тест 5
            36 минут
            -
            5 часов
            -