Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 990.00 руб. | Длительность: 14 дней
Алексей Андашев
Алексей Андашев || рейтинг: 8.30 9 мая 2012 в 10:04
Было бы очень удобно после получения результата тестов или экзамена видеть не просто вопросы, на которые неправильно ответил, но и свои ответы и, желательно, правильные ответы
Nizami Mansirov
Nizami Mansirov || рейтинг: 8.90 12 апреля 2012 в 10:50
Отличный курс но стоит проработать сложность при составлении вопросов
Виктор Бабенко
Виктор Бабенко || рейтинг: 11.40 22 марта 2012 в 15:49
Спасибо автору за хорошо структурированную полезную информацию.
Яков Жуковский
Яков Жуковский || рейтинг: 7.66 20 февраля 2012 в 12:25
Очень интересно.
Александр Клюенков
Александр Клюенков || рейтинг: 11.70 27 ноября 2011 в 21:22
Курс в целом понравился! Но в последнем тесте были вопросы с главы «Заключение», которую тоже нужно сначала прочитать. А тест начинается сразу после лекции «Требования в управлении проектом».
Лев Батищев
Лев Батищев || рейтинг: 10.90 19 ноября 2011 в 09:14
Некоторые вопросы к лекции 15 опираются на материалы лекции 16.
Алиса Баталыгина
Алиса Баталыгина || рейтинг: 11.70 26 октября 2011 в 16:56
Прежде всего спасибо за курс! Узнала много полезного. Хотелось бы больше заданий, направленных на понимание темы, нежели на простое запоминание. Было бы полезно в курсе отразить техники выявления требований: правила проведения интервью, правила повышения эффективности групповых встреч (на которых теряется большое количество времени на "пустые" обсуждения).
Матвей Софьин
Матвей Софьин || рейтинг: 11.00 13 сентября 2011 в 22:29
Хороший курс! Пожелания следующие: больше практических примеров, практических заданий. В вопросах чаще обращать внимание на суть проблем, а на кол-во каких-то строк и уж тем более не на номер стандарта и т.п. Спасибо!
Фёдор Строганов
Фёдор Строганов || рейтинг: 10.40 26 мая 2011 в 00:50
Была пара неоднозначных вопросов, в которых можно было принять несколько вариантов ответа, но не позволяла форма (то есть не было возможности выбирать несколько вариантов). Также, я не совсем согласен с несколькими своими "неправильными" ответами, так как считаю, что отвечал всё же правильно (для чего просмотрел ещё раз информацию в лекциях).
Полина Хлопина
Полина Хлопина || рейтинг: 9.80 14 марта 2011 в 15:01
Спасибо! Информативно и интересно. В практике все выглядит гораздо проще. По-моему сложный тест, направленный на проверку зазубренности материала, а не его понимания.
Илья Савенков
Илья Савенков || рейтинг: 9.36 25 февраля 2011 в 12:20
Иногда попадались неточные вопросы.
Михаил Насонов
Михаил Насонов || рейтинг: 10.30 9 февраля 2011 в 02:55
Спасибо авторам и Проекту!
Денис Попков
Денис Попков || рейтинг: 12.00 1 февраля 2011 в 10:07
Спасибо за курс! Желаю дальнейших творческих успехов!
Ярослав Иваненко
Ярослав Иваненко || рейтинг: 10.30 16 декабря 2010 в 18:47
Более краткие и однозначные задания
Екатерина Носова
Екатерина Носова || рейтинг: 10.70 7 ноября 2010 в 10:14
Не понравилось отсутствие практических примеров. Курс полностью построен на изложении теоретического материала, теряющего изрядную долю полезности при полном отсутствии примеров. Задания зачастую представляют собой предложения, "выдранные" из контекста лекции и не предназначенные для реальной проверки знаний.
Евгения Назарова
Евгения Назарова || рейтинг: 9.60 24 июля 2010 в 15:39
развиваться дальше!!
Олег Чемерченко
Олег Чемерченко || рейтинг: 11.70 7 мая 2010 в 19:24
1. Не рассмотрены способы структурирования больших наборов требований, в т.ч. стоило бы уделить внимание "дереву целей" 2. Не рассмотрены методики выявления "главных" ("влияющих на архитектуру") прецедентов в рамках RUP 3. Совсем мало материала о выявлении подсистем в крупных системах и распределении функциональных обязанностей (и соответствующих требований) между ними 4. Можно было бы добавить скриншоты основных инструментов для управления требованиями (тех же Doors и Requisite Pro) в разделе про трассировки и разделе про структурирование больших наборов требований - было бы "живее" 5. Работа с требованиями ведется анлитиком в предельно тесном взаимодействии с архитектором, и с маркетингом в случае разработки "коробочек". Возможно, стоило бы уделить немного внимания этим ролям и их влиянию на требования. 6. Отдельные вопросы в тестах "плутоваты", допускают возможность двоякого прочтения. 7. На мой взгляд стоило бы рассказать о шаблоне "План управления требованиями" RUP 8. Стоило бы упомянуть об инструментарии back-tracking-а, например, том же ClearQuest в контексте сбора запросов на изменение А в целом - хорошо :-)
Юрий Цой
Юрий Цой || рейтинг: 9.70 4 апреля 2010 в 14:51
ОТЛИЧНО
Дмитрий Малейкович
Дмитрий Малейкович || рейтинг: 10.00 18 февраля 2010 в 14:05
Основная проблема - это наличие после темы заданий, ответ на который излагается в следующей темы. Так, чтобы ответить на тест к лекции 10 - нужно прочитать лекцию 11. Это неправильно - это надо исправить.
Дмитрий Ярославцев
Дмитрий Ярославцев || рейтинг: 11.60 22 декабря 2009 в 16:03
Вопросы взяты из контекста. Возможно неправильное толкование вопросов. Очевидно, что лекции и вопросы составляли разные люди.
1  |  2  |  3