Опубликован: 10.01.2014 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Дополнительный материал 2:

Технологии и форма преподавания

Укажем основные рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя. Преподавание дисциплины ведётся с применением образовательных технологий, основной из которых является ресурс http://lms.iite.unesco.org c Веб 2.0 содержимым, включающим в себя электронный конспект, электронные тесты, а также возможности участия студента в виде комментатора.

Формы организации учебного процесса. Лекционные занятия предлагается проводить по одному из следующих типовых шаблонов:

  • информационные лекции с использование презентаций;
  • лекции с заранее запланированными ошибками;
  • проблемные лекции;
  • лекции с разбором конкретной ситуации.

Лабораторные занятия предлагается проводить по одному из следующих типовых шаблонов:

  • контекстное и проблемное обучение;
  • работа в команде;
  • индивидуальная работа со студентом.

Самостоятельная работа студентов (СРС) предполагает использование электронной образовательной среды и открытых Интернет источников и предполагает опережающее изучение материала. Кроме того, возможно перекрестное выполнение лабораторных работ.

Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего и финального рубежного контроля. Фонды оценочных средств включают в себя комплект тестов по материалам лекций (указать кол-во шт.), а также перечень тем для курсовых проектов (указать кол-во шт.).

Критерии оценивания. При оценивании курсового проекта независимо оцениваются следующие этапы работы:

  • сбор материала, определение структуры изложения и консультирование с преподавателем;
  • выступление с докладом перед своей учебной группой под контролем преподавателя;
  • проверка корректности, содержательности и самостоятельности выполненной работы преподавателем без участия студента.

Итоговая оценка рассчитывается как среднее между оценками за каждый из трёх перечисленных этапов.

Допуск к выполнению лабораторной работы происходит при условии наличия у студента отчета по выполненному заданию после короткого собеседования. Отчет по лабораторной работе представляет собой описание проделанной работы и предоставленную ссылку на реализованный студентом облачный проект в соответствии с заданием. Защита лабораторной работы проходит в форме ответов на вопросы преподавателя (в письменной и/или устной форме).

Если задание выполнено в полном соответствии с техническим заданием и рекомендуемым стилем, использует оптимальный набор "облачных" технологий, комплектуется множеством тестовых примеров и показывает на них верные результаты, представленные в удобной для восприятия форме, то студент получает максимальное количество баллов. Основаниями для снижения количества баллов в диапазоне от минимального до максимального являются:

  • неполное соответствие техническому заданию;
  • неверный выбор технологии "облачных" услуг;
  • недостаточное количество тестовых примеров.

Отчет не может быть принят и подлежит доработке в случае:

  • серьезного несоответствия техническому заданию;
  • отсутствия минимально необходимого количества тестовых примеров;
  • некорректной работы программы.
Анджелика Шарапова
Анджелика Шарапова

Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"?

Дмитрий Соболев
Дмитрий Соболев

Я заввершаю обучение по программе "Современные образовтетельные технологии". Прошу прислать задание для итоговой работы.Мой адрес resoluteness@yandex/ru

Спасибо!

Виталий Лусников
Виталий Лусников
Россия, Киров, ВятГГУ, 2001
Соелма Данилова
Соелма Данилова
Россия, Улан-Удэ, Бурятский государственный педагогический институт, 1987