Flash MX Studio

: Информация
Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс для тех, кто профессионально работает с Flash и желает выжать из Flash MX все, на что способна эта программа.
В курсе дано описание всех самых интересных и мощных возможностей новой версии популярной программы. Появление версии Flash MX ознаменовало для разработчиков наступление веб-эпохи. Для размещения в сети фильмов, созданных во Flash версий 4 и 5, требовались незаурядные творческие способности. Flash MX сделал этот процесс удобным, объединив прекрасные возможности дизайна и программистскую основу. В курсе рассматриваются принципы разработки сайта, создание Flash-содержимого и работа с ним, концепции и технологии ActionScript, использование динамического содержимого, взаимодействие с технологиями ColdFusion MX, PHP и XML.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
4 минуты
Введение
Оглавление
    -
    Лекция 2
    1 час 29 минут
    Представление сайта
    В данной лекции рассматриваются различные виды движения: уменьшение скорости движения, добавление ускорения и колебания движению, покадровое движение. Также описываются возможности управления движением, приводится учебный пример.
    Оглавление
      -
      Тест 1
      36 минут
      -
      Лекция 3
      2 часа 3 минуты
      Форматирование текста
      В этой лекции описываются широкие возможности форматирования текста, которые предоставляет разработчику Flash MX. Подробно рассказывается об объектах TextFormat и TextField.
      Оглавление
        -
        Тест 2
        36 минут
        -
        Лекция 4
        1 час 15 минут
        Рисование API
        Здесь описаны новые возможности, предоставляемые разработчику Flash MX - функции API, позволяющие рисовать во время выполнения программы. Даются примеры рисования прямых и кривых линий, а также заливки областей сплошным цветом, либо градиентом.
        Оглавление
          -
          Тест 3
          36 минут
          -
          Лекция 5
          1 час 41 минута
          Компоненты
          В этой лекции рассказывается об одной из наиболее мощных новых возможностей Flash MX, компоненты помогают сократить время разработки и унифицировать код. Лекция начата с описания сути компонентов.
          Оглавление
            -
            Тест 4
            36 минут
            -
            Лекция 6
            2 часа 8 минут
            Движемся дальше
            Лекция посвящена описанию возможности динамической загрузки изображений. Также даётся довольно обширное описание объекта Stage, позволяющего разработчику получить доступ к пространству вокруг рабочего места.
            Оглавление
              -
              Тест 5
              36 минут
              -
              Лекция 7
              1 час 26 минут
              Интерфейсы AсtionScript
              В этой лекции описана новая модель поддержки событий во Flash MX, также рассказано об интересных командах setInterval и watches.
              Оглавление
                -
                Тест 6
                36 минут
                -
                Лекция 8
                1 час 11 минут
                Обнаружение коллизий
                Лекция посвящена одному из главных вопросов разработки игр - обнаружению коллизий, описаны типовые проблемы возникающие перед разработчиками, универсального рецепта их разрешения автор не нашёл, однако дал немало ценных советов.
                Оглавление
                  -
                  Тест 7
                  36 минут
                  -
                  Лекция 9
                  2 часа 15 минут
                  Математика и физика Flash
                  Прочитав эту лекцию можно освежить в памяти основные постулаты тригонометрии и физики, причём в контексте их применения для программирования во Flash. Автор приводит некоторые формулы, которые несомненно окажутся полезны начинающему разработчику.
                  Оглавление
                    -
                    Тест 8
                    36 минут
                    -
                    Лекция 10
                    1 час 54 минуты
                    Анимация и интерактивность Drawing API
                    Эта лекция продолжает тему, начатую в лекции 3. На этот раз более подробно рассказано о градиентной заливке, даны несколько примеров впечатляющих визуальных эффектов.
                    Оглавление
                      -
                      Тест 9
                      36 минут
                      -
                      Лекция 11
                      1 час 13 минут
                      Реализация 3D-графики с помощью рисования API
                      В данной лекции автор рассказывает о способах превращения двухмерного экрана монитора в трёхмерное пространство. Опять даны интересные формулы и раскрыты некоторые секреты мастерства.
                      Оглавление
                        -
                        Тест 10
                        36 минут
                        -
                        Лекция 12
                        1 час 48 минут
                        Изучение SphereCage
                        Лекция посвящена созданию полноценной компьютерной игры с применением трёхмерной графики. Лекция дополняет и обобщает материалы двух предыдущих лекций.
                        Оглавление
                          -
                          Тест 11
                          36 минут
                          -
                          Лекция 13
                          1 час 3 минуты
                          Сайты с мультимедийным содержимым
                          В этой лекции описывается работа во Flash с изображениями, даны интересные примеры применения полученных знаний.
                          Оглавление
                            -
                            Тест 12
                            36 минут
                            -
                            Лекция 14
                            1 час 22 минуты
                            Видеоданные
                            Описана работа во Flash с видеоданными. Подробно описан процесс импортирования видео во Flash. Рассказано о программном управлении воспроизведением.
                            Оглавление
                              -
                              Тест 13
                              36 минут
                              -
                              Лекция 15
                              52 минуты
                              Аудио
                              В этой лекции рассматривается новая возможность Flash MX, позволяющая динамически загружать MP3-файлы. Также описаны методы управления файлами.
                              Оглавление
                                -
                                Тест 14
                                36 минут
                                -
                                Лекция 16
                                53 минуты
                                Интеграция динамических данных
                                В данной лекции рассматриваются способы облегчить обновление контента сайта. Описаны функция loadVariables и объект loadVars.
                                Оглавление
                                  -
                                  Тест 15
                                  36 минут
                                  -
                                  Лекция 17
                                  1 час 28 минут
                                  Динамический Flash: PHP
                                  В данной лекции проводится краткое знакомство с одним из наиболее мощных языков программирования на стороне сервера - PHP, а также описаны способы его использования с Flash.
                                  Оглавление
                                    -
                                    Тест 16
                                    36 минут
                                    -
                                    Лекция 18
                                    1 час 2 минуты
                                    XML
                                    В этой лекции рассматривается применение языка XML во Flash. В конце лекции приводится пример создания обозревателя с помощью XML и PHP.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Тест 17
                                      36 минут
                                      -
                                      Лекция 19
                                      1 час 16 минут
                                      Flash, ColdFusion и Remoting
                                      В данной лекции рассматривается ещё один продукт Macromedia - ColdFusion. Дано краткое описание основных тэгов языка, а также рассказано об удаленном сервисе Flash Remoting. Flash Remoting облегчает разработчикам передачу сложных данных на сервер и с сервера.
                                      Оглавление
                                        -
                                        Тест 18
                                        36 минут
                                        -
                                        5 часов
                                        -