Курс посвящен основам программирования на языке JavaScript, рассмотрены его достоинства и недостатки и современные применения.
Даются синтаксис языка, работа с объектами, объектная модель документа (DOM), скрытие и отображение элементов, регулярные выражения и создание HTML. Описываются работа с CSS, события и анимация.
Глава << | Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
|
Глава 1 << | | О языке JavaScript | |
| |
В лекции рассматривается отличие JavaScript от других языков web-программирования, переменные, типы переменных (float, integer, string, boolean, array, objects), а так же рассматриваются условия (if) и циклы (for).
| 18 марта 2016 00:00 |
| |
В лекции рассматривается недостатки, достоинства JavaScript. Обычные применения языка. Введение в создание сценариев DOM. Современные применения JavaScript.
| 19 марта 2016 00:00 |
| 36 минут |
| 25 марта 2016 00:00 |
|
Глава 2 << | | Введение в язык | |
| |
Что такое JavaScript и как он выполняется? Включение JavaScript в документ HTML. Соединение с внешним файлом JavaScript. JavaScript и производительность браузера. Размещение кода JavaScript. Безопасность JavaScript и ее отсутствие.
| 21 марта 2016 00:00 |
| |
Называйте вещи своими именами — легкие, короткие и удобочитаемые имена переменных и функций. Глобальные переменные и функции. Стиль кодирования. Смешивание с другими технологиями. Нотация языка. Постепенное улучшение кода. Вложенность кода. Минимизация доступа к DOM.
| 22 марта 2016 00:00 |
| 36 минут |
| 26 марта 2016 00:00 |
|
Глава 3 << | | Принципы языка и функции | |
| |
Идея ненавязчивого JavaScript (определение, предположения). Разделение структуры и поведения. Добавление слоя юзабилити. Принципы JavaScript. Всплывающие окна. Чистый, семантический HTML. Совместимость браузеров.
| 23 марта 2016 00:00 |
| |
Синтаксис функции. Использование функции. Аргументы. Возвращаемые значения.
| 24 марта 2016 00:00 |
| 36 минут |
| 27 марта 2016 00:00 |
|
Глава 4 << | | Объекты и DOM | |
| |
Причины внимания к объектам. Создание объектов. Ссылка на себя. Объекты как ассоциативные массивы. Объектный литерал.
| 25 марта 2016 00:00 |
| |
Объектная модель документа(DOM - Document Object Model). Представление DOM, как дерева. Узлы. Объект document. Прямой доступ.
| 26 марта 2016 00:00 |
| 36 минут |
| 28 марта 2016 00:00 |
|
Глава 5 << | | Отображение элементов и динамическое управление CSS | |
| |
Скрытие и отображение элементов. Пример скрытия и отображения. Регулярные выражения. Соединение работающего кода со страницей. Создание HTML.
| 27 марта 2016 00:00 |
| |
Доступ к таблицам стилей. Свойства таблиц стилей. Добавление и удаление правил. Изменение стилей элементов. Имена классов элементов.
| 28 марта 2016 00:00 |
| 36 минут |
| 29 марта 2016 00:00 |
|
Глава 6 << | | Обработка событий м анимация | |
| |
Что такое событие? Как работают события. Эволюция событий. События DOM Level 2. Исключение для модели событий Internet Explorer. Использование событий в различных браузерах. События и доступность. Управление событиями. Использование событий с определенными элементами. Ссылки на объект события. Проверка специфического свойства события. Поведение события по умолчанию и всплытие событий. Предотвращение поведения событий по умолчанию. Остановка всплытия событий. Законченный пример обработки событий.
| 29 марта 2016 00:00 |
| |
Простой пример: метод угасания желтого цвета. Анимация с помощью библиотек JavaScript. Более сложный пример: перемещение и изменение размера. Переходы CSS.
| 30 марта 2016 00:00 |
| |
Различия между двумя подходами к разработке: постепенное ухудшение, прогрессивное улучшение. Движение в постоянно изменяющейся среде. Основы постепенного ухудшения и прогрессивного улучшения. Пример для сравнения постепенного ухудшения и прогрессивного улучшения (Ссылки "Печать страницы").
| 31 марта 2016 00:00 |
| 36 минут |
| 30 марта 2016 00:00 |
|
| 5 часов |
| 31 марта 2016 00:00 |
|