Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 
Курс рассчитан на студентов ВУЗов, обучающихся в рамках специальностей "Маркетинг", "Менеджмент". Курс рассчитан на ту категорию слушателей, которая планирует заниматься созданием и руководством службой маркетинга на предприятии.
Курс включает в себя следующие темы: исторический экскурс становления службы маркетинга; организационные структуры службы предприятия; взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями; профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга на предприятии; подбор персонала в службу маркетинга; обучение и развитие персонала службы маркетинга; бюджет и компенсации службы маркетинга; компенсации; информационные технологии.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
27 минут
Исторический экскурс становления службы маркетинга на предприятии
Лекция будет посвящена рассмотрению вопроса становления и развития службы маркетинга в организации.
Оглавление
    -
    Тест 1
    24 минуты
    -
    Лекция 2
    33 минуты
    Организационные структуры службы предприятия
    В лекции будут даны теоретические знания в области организационных структур службы предприятия.
    Оглавление
      -
      Тест 2
      24 минуты
      -
      Лекция 3
      1 час 5 минут
      Профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга на предприятии
      В лекции будут даны теоретические знания в области предъявления профессиональных требований к сотрудникам службы маркетинга, а также знания в области подбора персонала.
      Оглавление
        -
        Тест 3
        24 минуты
        -
        Лекция 4
        26 минут
        Обучение и развитие персонала службы маркетинга
        В лекции будет освещен вопрос обучения и развития персонала службы маркетинга.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          24 минуты
          -
          Лекция 5
          30 минут
          Бюджет, компенсации и информационное обеспечение службы маркетинга
          В лекции будет освящен вопрос по аспектам бюджетирования, компенсаций и применения информационного обеспечения службой маркетинга.
          Оглавление
            -
            Тест 5
            24 минуты
            -
            Дополнительный материал 
            5 минут
            Общий глоссарий
            Оглавление
              -
              5 часов
              -