|
Глава 1 << | | Введение в разработку и дизайн приложений | |
| 5 минут |
| - |
| |
В лекции дается общий обзор онлайн-курса по разработке для Windows 8. Описываются задачи и структура курса, а также ожидания от студентов, проходящих обучение.
| - |
| |
Вводная лекция по разработке под Windows 8, дается обзор экосистемы и возможностей платформы.
| - |
| |
Вводная лекция по работе с Windows Runtime (WinRT) и возможностям выбора языка разработки, открытых для разработчиков.
| - |
| |
Вводная лекция по дизайну приложений для Windows 8, в которой раскрывается важность дизайна для успеха приложений.
| - |
| |
В лекции описываются принципы дизайна приложений для Windows 8, которыми следует руководствоваться разработчикам и дизайнерам.
| - |
| |
В лекции описывается процесс дизайна приложений: от стартовой идеи до первых набросков и структуры приложения.
| - |
| |
Вводная лекция по разработке WinRT-приложений на XAML/C# с использованием Visual Studio 2012.
| - |
| |
Вводная лекция по отладке приложения и использованию симулятора при разработке приложений (XAML/C#).
| - |
| |
Вводная лекция по использованию Expression Blend для XAML для дизайна приложений под Windows 8.
| - |
| |
Вводная лекция по разработке WinRT-приложений на HTML/JS с использованием Visual Studio 2012.
| - |
| |
Вводная лекция по отладке приложения и использованию симулятора при разработке приложений (HTML/JS).
| - |
| |
Вводная лекция по использованию Expression Blend для HTML для дизайна приложений под Windows 8.
| - |
| 24 минуты |
| - |
| 45 минут |
Представлены две версии практической работы: одна для разработчиков на XAML + C# и другая - для разработчиков на HTML + JS.
| - |
| 3 минуты |
| - |
|
Глава 2 << | | Асинхронность, шаблоны и проектирование панелей | |
| |
В лекции рассказывается, почему необходимо использовать асинхронные методы для решения определенных задач и как это делать в WinRT-приложениях.
| - |
| |
Лекция посвящена ключевым способам работы с данными в WinRT-приложениях.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как синхронизировать настройки и файлы между различными устройствами на Windows 8/Windows RT.
| - |
| |
В лекции рассказывается о контексте существования приложения, который необходимо учитывать при его проектировании.
| - |
| |
Лекция посвящена основным шаблонам навигации, используемым в WinRT-приложениях.
| - |
| |
В лекции рассказывается об устройстве панелей приложения и важных аспектах, которые нужно помнить при их проектировании.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как работать с асинхронными задачами в приложениях на XAML/C#.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как работать с данными в приложениях на XAML/C#.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как сохранять и восстанавливать состояние приложения на XAML/C#.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как работать с асинхронными задачами в приложениях на HTML/JS.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как работать с данными в приложениях на HTML/JS.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как сохранять и восстанавливать состояние приложения на HTML/JS.
| - |
| 27 минут |
| - |
| 40 минут |
| - |
| 3 минуты |
| - |
| |
Запись обсуждения первой онлайн-консультации авторов курса, ответы на вопросы.
| - |
| |
Запись обсуждения второй онлайн-консультации авторов курса, ответы на вопросы.
| - |
|
Глава 3 << | | Элементы управления | |
| |
В лекции дается общий обзор работы с элементами управления в WinRT-приложениях.
| - |
| |
В лекции рассказывается о том, как разрабатывать приложения под Windows 8 и Windows Phone с общим переносимым кодом (XAML/C#).
| - |
| |
В лекции рассказывается о жизненном цикле приложения и управлении состоянием приложения, в частности способах сохранения и восстановления сессии (XAML/C#).
| - |
| |
Лекция посвящена проектированию сенсорного ввода в приложении с учетом языка жестов Windows 8.
| - |
| |
Лекция посвящена проектированию экранов приложения с использованием сетки.
| - |
| |
Лекция посвящена ключевым правилам, о которых важно помнить при работе со шрифтами в приложениях для Windows 8.
| - |
| |
В лекции дается обзор работы с событиями клавиатуры, мышки и сенсорного ввода в приложениях на XAML/C#.
| - |
| |
В лекции дается общий обзор работы с различными элементами управления в приложениях на XAML/C#.
| - |
| |
Лекция посвящена работе с элементами управления ListView и FlipView в приложениях на XAML/C#.
| - |
| |
В лекции дается обзор работы с событиями клавиатуры, мышки и сенсорного ввода в приложениях на HTML/JS.
| - |
| |
В лекции дается общий обзор работы с различными элементами управления в приложениях на HTML/JS.
| - |
| |
Лекция посвящена работе с элементами управления ListView и FlipView в приложениях на HTML/JS.
| - |
| 21 минута |
| - |
| 47 минут |
| - |
| 3 минуты |
| - |
|
Глава 4 << | | Контракты, многозадачность и дизайн | |
| |
Вводная лекция с обзором ключевых контрактов: поиска, общего доступа и настроек.
| - |
| |
В этой лекции продолжается обзор контрактов и расширений, предоставляемых для приложений платформой Windows Runtime.
| - |
| |
В этой лекции продолжается рассказ про модель выполнения приложения, способы активации и фоновые задачи.
| - |
| |
Лекция посвящена важным аспектам стилизации и брендирования отображения элементов управления ListView и GridView.
| - |
| |
В лекции описывается, что такое контекстное масштабирование и для каких задач его следует применять.
| - |
| |
Лекция посвящена вопросам проектирования UI/UX при работе с контрактами и расширениями.
| - |
| |
Лекция посвящена вопросам настройки внешнего вида элемента управления GridView (XAML/C#).
| - |
| |
Лекция посвящена работе с шаблонами и применению связывания данных при использовании GridView (XAML/C#).
| - |
| |
Лекция посвящена внедрению контекстного масштабирования (Semantic Zoom) в проектах на XAML/C#.
| - |
| |
Лекция посвящена использованию шаблонов и связывания данных в проектах на HTML/JS.
| - |
| |
В лекции рассказывается, как настроить внешний вид ListView и организовать группировку контента (HTML/JS).
| - |
| |
Лекция посвящена внедрению контекстного масштабирования (Semantic Zoom) в проектах на HTML/JS.
| - |
| 21 минута |
| - |
| 42 минуты |
| - |
| 3 минуты |
| - |
| |
Онлайн-консультация авторов курса, ответы на вопросы.
| - |
| |
Онлайн-консультация авторов курса, ответы на вопросы.
| - |
|
Глава 5 << | | Плитки и фоновые задачи | |
| |
В лекции делается общий обзор работы с плитками и уведомлениями в WinRT-приложениях.
| - |
| |
В лекции описывается возможность расширения приложения с помощью облачного бэкенда на примере Windows Azure Mobile Services.
| - |
| |
Лекция посвящена различным возможностям размещения команд в интерфейсе приложения.
| - |
| |
В лекции описываются различные визуальные состояния приложения и типовые стратегии масштабирования приложения на разных экранах.
| - |
| |
Лекция посвящена вопросам проектирования плиток для приложений под Windows 8.
| - |
| |
Лекция посвящена вопросам проектирования нотификаций (уведомлений) для приложений под Windows 8.
| - |
| |
Лекция посвящена программированию плиток и уведомлений на XAML/C#.
| - |
| |
Лекция посвящена программированию фоновых задач на XAML/C#.
| - |
| |
Лекция посвящена работе с контрактами поиска, общего доступа и настроек на XAML/C#.
| - |
| |
Лекция посвящена программированию плиток и уведомлений на HTML/JS.
| - |
| |
Лекция посвящена программированию фоновых задач на HTML/JS.
| - |
| |
Лекция посвящена работе с контрактами поиска, общего доступа и настроек на HTML/JS.
| - |
| 24 минуты |
| - |
| 28 минут |
| - |
| 3 минуты |
| - |
|
Глава 6 << | | Тестирование и публикация приложения. Специальные возможности | |
| |
Лекция посвящена процессу тестирования приложения с помощью WACK.
| - |
| |
В лекции описывается процесс размещения приложения в Windows Store.
| - |
| |
В лекции даются рекомендации по продвижению приложений в Windows Store и Windows Phone Store.
| - |
| |
В лекции рассказывается, как подготовить приложение к публикации с точки зрения подготовки промо-материалов, которые могут использоваться внутри магазина Windows.
| - |
| |
Лекция посвящена вопросам адаптации графики под экраны с разной плотностью пикселей.
| - |
| |
Лекция посвящена использованию библиотеки анимаций в WinRT-приложениях.
Видео к лекции будет опубликовано 7 мая.
| - |
| |
Лекция посвящена работе с файлами и протоколами в приложениях на XAML/C#.
| - |
| |
Лекция посвящена добавлению триальных возможностей и внутренних платежей в приложениях на XAML/C#.
| - |
| |
Лекция посвящена работе с файлами и протоколами в приложениях на HTML/JS
| - |
| |
Лекция посвящена добавлению триальных возможностей и внутренних платежей в приложениях на HTML/JS.
| - |
| |
В лекции дается обзор работы с различными устройствами и сенсорами в WinRT-приложениях.
| - |
| 21 минута |
| - |
| 36 минут |
| - |
| 3 минуты |
| - |
| 10 минут |
| - |
|
|