Компания IBM
Опубликован: 09.01.2008 | Доступ: свободный | Студентов: 690 / 138 | Оценка: 4.24 / 4.00 | Длительность: 13:17:00
Специальности: Разработчик аппаратуры
Лекция 1:

Концепции современного бизнеса

Лекция 1: 123 || Лекция 2 >
Аннотация: В лекции подробно рассмотрена концепция "бизнеса по требованию", ее основные преимущества, дан обзор основным технологиям ее реализации, таким как продукты eServer и TotalStorage, большое внимание в лекции также уделено обсуждению технологического лидерства и передового опыта компании IBM, а также предлагаемого ею спектра решений для бизнеса

Бизнес по требованию

Предприятие, чьи бизнес-процессы – интегрированные от начала до конца в пределах компании и ее ключевых партнеров, поставщиков и заказчиков – может отвечать на любые потребности заказчика, возможности рынка или внешние факторы.

Бизнес-руководители ожидают больше от бизнеса и ищут новых путей для увеличения роста, производительности и оптимизации технологий, использующихся в их бизнесе.

IBM инициировал новую парадигму ведения бизнеса – бизнес "по требованию" (On Demand Business). С этого момента он помог тысячам клиентов во всем мире стать компаниями, работающими в новой бизнес-среде.

Такие компании становятся гораздо более интегрированными, гибкими и способными достичь больших успехов в индустрии, чем их конкуренты.

Потребности клиентов

Требования CEO1Источник: CEO Study of 456 WW CEOs IBM Corporation, February 2004 Требования CIO2Источник: Operating Environment Market Drivers Study, IBM Corporation, 2004
Рост прибыли без увеличения стоимости Соответствие IT и бизнес-целей для роста прибыли без увеличения стоимости
Возможность реагирования на бизнес-потребности Построение гибкой IT-инфраструктуры
Возможность реакции на новые предложения рынка IT-инфраструктура должна помочь повысить производительность труда сотрудников

Бизнес-консультанты IBM провели интервью с 456 CEO во всем мире.

Источник: Your Turn: Global CEO Study 2004, IBM Business Consulting Services – http://www-1.ibm.com/services/us/bcs/html/2004_global_ceo_study_gen.html

Реальные результаты


В каждой индустрии есть своя мерка успеха. Она зависит от типа бизнеса, его размера и географии.

Анализ отзывов сотен заказчиков показывает (в среднем) прирост:

  • 30% снижение стоимости
  • 40% увеличение производительности
  • 25% увеличение прибыли
  • 50% уменьшение производственного цикла.

IBM – решатель проблем

Инновации ведут к улучшению бизнеса Объединение бизнес- и технических взглядов

Пошаговый процесс Открытые стандарты и модульность предложений

Клиенты оперируют своими терминами Широкий спектр предложений

Отзывы заказчиков и опыт IBM показывают, что нет двух компаний, двигающихся в сторону бизнеса "по требованию" одним путем.

On Demand Business – это не продукт. Это способ решения проблем – что IBM и его бизнес-партнеры могут сделать, чтобы помочь каждому клиенту ускорить свое продвижение к новому способу ведения бизнеса – в терминах заказчика.

Предложения IBM


On Demand Business – это не то, что клиенты покупают, это то, чем они становятся.

Путь каждого клиента начинается по-разному и идет непредсказуемо. IBM может помочь подойти к этому с разных сторон и предложить широкий спектр решений для продвижения по этому пути.

Лекция 1: 123 || Лекция 2 >
Александр Панченко
Александр Панченко

Добрый день,

Я прошёл платный курс по программе «Архитектурные решения на базе аппаратных платформ IBM» получил диплом №ПК 100848460.

Как мне получить его ? Вы отправите его почтой ?