Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
0:48:00
Студентов:
2590
Выпускников:
387
Курс, цель которого познакомить с интерфейсом программы, а также закрепить навыки использования инструментов манипулирования, моделирования, освещения. Одно из основных преимуществ курса - простота изложения.
В курсе мы познакомимся c: моделированием, освещением, материалами, анимацией. Также автор делится практическими советами, чтобы вы не совершали лишних ошибок и, как нельзя лучше, насладились работой в Cinema 4D. Сравнивается рендеринг с Global Illumination и без. Подробно рассматриваются принципы навигации. Просмотрев этот пятичасовой курс, вы сделаете свои первые шаги в работе с этой замечательной программой.
Специальности: Художник-аниматор
Теги: анимация
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Введение
Введение в курс. Из него вы узнаете чем мы будем заниматься ближайшие 5 часов.
Оглавление
    -
    Четыре окна обзора
    Для начала поучимся смотреть на нашу сцену с разных сторон, и узнаем какие окна обзора бывают.
    Оглавление
      -
      Перемещение, вращение и масштабирование
      В этом уроке мы познакомимся с тремя фундаментальными операциями для управления объектом.
      Оглавление
        -
        Инструменты выделения
        На этот раз мы узнаем, что объекты можно выделять. О том какие бывают инструменты выделения мы поговорим в этом уроке.
        Оглавление
          -
          Индивидуальное и общее кадрирование
          Просто удобный нюанс, который облегчит вашу работу в Синема 4Д - кадрирование.
          Оглавление
            -
            Точки, ребра и грани
            Над любым полигоном можно работать на трех уровнях - уровне точек, ребер и граней. С ними то мы и познакомимся в этм уроке.
            Оглавление
              -
              Пивот. Точка привязки
              У каждого объекта есть своя точка привязки - очень полезная вещь. Давайте узнаем как ее использовать в своих целях.
              Оглавление
                -
                Изучаем меню File
                Теперь, когда мы уже умеем хоть что-то делать, пришло время научится все это сохранять. Урок об основных операциях меню File.
                Оглавление
                  -
                  Примитивы и их свойства
                  В реальном мире любую модель можно сделать из пластилина. В мире Синема 4Д любой сложный объект можно сделать из примитивов. О них и поговорим.
                  Оглавление
                    -
                    Сплайны
                    Невидимые, но очень полезные - сплайны. Как и для чего их использовать узнаем в этом уроке.
                    Оглавление
                      -
                      Extrude NURBS
                      Простейшая операция выдавливания из сплайнов. Легкий способ быстро получить модель, имея всего один сплайн.
                      Оглавление
                        -
                        Sweep NURBS
                        Недооцененная многими операция вытягивания вдоль сплайна. Когда-то вы поймете, что этот инструмент используется чаще, чем вы могли себе представить.
                        Оглавление
                          -
                          Lathe NURBS
                          Операция, получившая название в честь кофейного напитка - ведь никакая другая операция не сделает стакан быстрее чем Lathe NURBS. Обведение сплайна вокруг оси.
                          Оглавление
                            -
                            Loft NURBS
                            А что если у вас несколько сплайнов, и сквозь них пропустить геометрию? Посмотрим, что из этого выйдет.
                            Оглавление
                              -
                              Сладкая парочка Hyper NURBS и Knife
                              Создавайте грубые низкополигональные модели и преобразовывайте их с помощью Hyper NURBS, ведь это так просто!
                              Оглавление
                                -
                                Функции
                                Отдельный раздел функций, который упростит сложные задачи.
                                Оглавление
                                  -
                                  Тест 1
                                  24 минуты
                                  -
                                  Деформеры
                                  Главная работа деформеров - искажать геометрию. Их еще легко запомнить по фиолетовым иконкам. Обзор основных деформеров.
                                  Оглавление
                                    -
                                    Освещение. Часть первая
                                    Ну наконец-то ближе к практике! Пришло время узнать, как создавать освещение в Синема 4Д.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Освещение. Часть вторая
                                      Продолжение урока по освещению.
                                      Оглавление
                                        -
                                        Камеры и анимация
                                        Вы когда нибудь мечтали пролететь над горами не имея самолета? Или путешествовать по человеческому организму. Используя камеры и анимацию все это возможно!
                                        Оглавление
                                          -
                                          Частицы
                                          Если задуматься, огонь, дым, брызги - все это состоит из множества частиц. Теперь мы узнаем, что такое система частиц в Синема 4Д и как можно ее использовать.
                                          Оглавление
                                            -
                                            Материалы. Часть первая
                                            Любая модель - это всего лишь серая форма. А вот с материалами она преображается в что-то настоящее, похожее на то, что есть в реальной жизни. Узнаем об основных свойствах материалов, и даже посмотрим как они работают.
                                            Оглавление
                                              -
                                              Материалы. Часть вторая
                                              Продолжение урока о материалах.
                                              Оглавление
                                                -
                                                Рабочее пространство. Кастоматизация
                                                Вы рано или поздно захотите настроить программу под себя, и этот урок вам в этом поможет.
                                                Оглавление
                                                  -
                                                  Layer Browser
                                                  Еще один замечательный инструмент для организации рабочего пространства.
                                                  Оглавление
                                                    -
                                                    Как установить плагин
                                                    Что такое плагины и с чем их едят. Мы научимся устанавливать дополнительные плагины в нашу программу.
                                                    Оглавление
                                                      -
                                                      Как установить русский мануал
                                                      Урок по установке русского мануала.
                                                      Оглавление
                                                        -
                                                        Рендеринг и Global Illumination
                                                        Все новички любят Глобальное освещение. Что это такое? Увидите. А еще мы выведем готовый проект в изображение или видео.
                                                        Оглавление
                                                          -
                                                          Философия 3D
                                                          Несколько советов автора для дальнейшего изучения программы.
                                                          Оглавление
                                                            -
                                                            Тест 2
                                                            24 минуты
                                                            -
                                                            F3D Community
                                                            Как быть если у вас масса вопросов, а помочь некому? Ресурс для новичков, где каждый найдет ответ на возникающие у него вопросы.
                                                            Оглавление
                                                              -
                                                              1 час 20 минут
                                                              -
                                                              Василиса Соколова
                                                              Василиса Соколова

                                                              Где скачать бесплатный аналог программы Cinema4D? начала изучать соответствующий курс по этой теме, денег на покупку официальной программы пока нет.

                                                              Подскажите пожалуйста, есть ли бесплатные аналоги этой программы? Демо-версия у меня закончилась.

                                                              Наталья Ковресьева
                                                              Наталья Ковресьева

                                                              Здравствуйте, в лекции 16 с 11:55 мин лекция зависает и не движется.