Заходишь в VS(в моем случае 2017), далее в "Обозреватель решений" ---> Правой кнопкой мыши на "Ссылки" ---> "Добавить ссылку" ---> Нажимаем кнопку "Обзор..." ---> Переходи по такому пути "Programs Files (x86)/Microsoft XNA/XNA Game Studio/v4.0/References/Windows/x86 ---> Найти и выбрать файл "Microsoft.Xna.Framework.Xact.dll" ---> Нажать на кнопку "OK". |
Вопросы
Сергей Попов | Репутация: 0 (Без голоса)
7 октября 2019 в 18:08
ost dem | Репутация: 0 (Без голоса)
8 марта 2015 в 17:01
Геннадий Писарев | Репутация: 0 (Без голоса)
16 октября 2014 в 14:42
Василий Дёмин | Репутация: 0 (Без голоса)
1 августа 2014 в 10:19
У меня вот так, и все работает XNA 4.0.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;
namespace XNA_Lesson1_karkas
{
/// <summary>
/// This is the main type for your game
/// </summary>
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
SpriteBatch spriteBatch;
AudioEngine eng;
WaveBank wb;
SoundBank sb;
Cue music;
public Game1()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
Content.RootDirectory = "Content";
}
protected override void Initialize()
{
base.Initialize();
eng = new AudioEngine("Content\\test.xgs");
sb = new SoundBank(eng,"Content\\Sound Bank.xsb");
wb = new WaveBank(eng, "Content\\Wave Bank.xwb");
music = sb.GetCue("music");
music.Play();
}