Автор: Майя Громкова | Институт развития дополнительного профессионального образования
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 41 студенту
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:36:00
Студентов:
1190
Выпускников:
184
Курс ориентирован на подготовку преподавателей высшей школы продуктивно реализовать активные и интерактивные технологии обучения, обеспечивать достижение компетентностно-ориентированных результатов обучения студентов.
В результате обучения слушатели будут способны ориентироваться в комплексе интерактивных методов обучения, готовы пересмотреть методический материал и педагогический опыт с целью, их перевода на интерактивные методы обучения, способны использовать интерактивные методы обучения в образовательной практике, способны создавать собственные методические пробы индивидуальных комплексов интерактивных методов обучения, развивать собственный индивидуальный стиль организации, образовательного процесса на основе интерактивных методов обучения.
Слушатель должен узнать условия развития личностно-ориентированной образовательной среды университета, структуру профессиональной компетентности преподавателя вуза, принципы и логику компетентностного подхода в учебном целеполагании, классификацию, специфику и критерии выбора методов обучения, принципы оценки уровня интерактивности учебных занятий. Слушатель должен получить опыт конструирования сценария интерактивного учебного занятия и подготовки дидактических материалов, планирования программы компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов, оценивания компетентностно-ориентированных результатов обучения.
Темы: Образование
Специальности: Преподаватель
План занятий
Глава <<
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Глава 1 <<
Основные направления развития образования в современном мире
Глава 2 <<
Компетентностный подход к реализации образовательных программ
Глава 3 <<
Методическая подготовка преподавателей в контексте требований ФГОС ВПО
Глава 4 <<
Проектирование интерактивного учебного задания
Глава 5 <<
Сетевые учебно-методические комплексы в высшем образовании
Глава 6 <<
Организационно-деятельная основа методов в профессиональном образовании. Интерактивные методы обучения
Глава 7 <<
Оценивание компетентностно-ориентированных результатов обучения
-
-
Глава 8 <<
Осознание образовательной деятельности по данной программе-рефлексия
-