Кабардино-Балкарский государственный университет
Опубликован: 30.11.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 1479 / 658 | Длительность: 08:37:00
Специальности: Преподаватель
Александр Ягубкин
Александр Ягубкин || рейтинг: 11.00 24 апреля 2018 в 13:26
Увеличить базу тестовых заданий.
Игорь Орещенков
Игорь Орещенков || рейтинг: 10.80 26 июля в 11:13
Полезный курс, содержит много интересных сведений о тестировании и освещает практические вопросы, касающиеся разработки тестов, проведения тестирования и обработки и интерпретации результатов. Но тестовые задания к лекциям курса часто опережают изложенный материал. Как методический приём на самостоятельную работу он, возможно, имеет право на существование. Но в рамках образовательного проекта ИНТУИТ это не обычно.
Сергей Лаврищев
Сергей Лаврищев || рейтинг: 10.80 9 марта 2021 в 15:04
В одном из вопросов дважды присутствует ответ "валидность тестов"
Вячеслав Карякин
Вячеслав Карякин || рейтинг: 10.80 7 мая 2020 в 23:02
В целом про курс: не прочувствовал единого цельного изложения материала. Субъективно
Игорь Ашмаров
Игорь Ашмаров || рейтинг: 10.60 17 апреля 2020 в 11:06
Интересный курс - много познавательного.
Ирина Сарана
Ирина Сарана || рейтинг: 10.50 10 июня 2018 в 09:35
Уважаемые создатели курса! Знания, которые я приобрела, изучая этот курс, очень нужные и необходимы мне в моей педагогической практике. Но, к сожалению, часто в тестах бывают ошибки. Например, четко прописано в лекции, что " логит уровня трудности задания " – натуральный логарифм отношения доли неправильных ответов на задание теста к доле правильных ответов. Отвечая на данный вопрос в тесте, считала, что это верно, оказалось, что это неверно. Пожалуйста, проверьте Ваши лекции, или тесты.
Ксения Киричек
Ксения Киричек || рейтинг: 10.50 31 июля 2015 в 11:39
Материала лекций порой не достаточно для прохождения тестирования, либо ответы на вопросы теста требуют анализа изложенной в лекциях информации, что весьма актуально для современного образования, требующего формирования человека умеющего находить, обрабатывать и применять информацию.
Леонид Жуков
Леонид Жуков || рейтинг: 10.40 31 мая 2020 в 15:07
курс мне очень интересен, но скомкан и слегка обрывочен, а вопросы по тесту 1 оказались во 2 и 3 лекции, очень странно!
Василина Мохова
Василина Мохова || рейтинг: 10.30 4 ноября 2019 в 22:24
В двух похожих вопросах перепутали ответы
Анна Краева
Анна Краева || рейтинг: 10.30 1 февраля 2017 в 23:59
\
Анна Краева
Анна Краева || рейтинг: 10.30 1 февраля 2017 в 23:59
Тесты к лекциям идут вперемешку
Лариса Пустовик
Лариса Пустовик || рейтинг: 10.10 10 июня 2018 в 09:34
Уважаемая администрация, здравствуйте. Хотелось бы обратить Ваше внимание на повторы ответов в тестах (не помню какой тест, но были одинаковые ответы в одном вопросе) и на не соответствие вопроса и ответа по правилу 75, лекции 3.
Инна Герауф
Инна Герауф || рейтинг: 10.10 9 января 2016 в 20:26
Я уже написала свои комментарии к курсу, но когда проходила тестирование и указала их как комментарии тестовым заданиям. Вообще считаю, что курс составлен очень некачественно. Ответы на тесты к первым лекциям указаны в последующих лекциях. Некоторые понятия, например "дихотомический вопрос" в тексте лекций отсутствуют, приходится открывать яндекс и искать; аббревиатура ФГОС в тексте лекций не расшифровывается и т. п.; в вопросах про логиты вообще неверный ответ считается верным.
Дмитрий Соболев
Дмитрий Соболев || рейтинг: 10.00 29 июня 2020 в 14:34
Некоторые вопросы, кажется, соответствуют другим курсам.В части вопросов двойные ответы. В целом, очень интересно, но досаждают мелочи. Спасибо!
Татьяна Вигерина
Татьяна Вигерина || рейтинг: 9.70 22 апреля 2018 в 12:46
Тестовые задания во многих случаях не соответствуют изложенному в лекции материалу, часто вопросы в тестах идут с опережением или вообще не рассматриваются в лекции.
Наталья Фомина
Наталья Фомина || рейтинг: 9.70 12 февраля 2016 в 11:48
Низкое качество тестовых вопросов показало незнание авторами предложенного ими самими материала курса. Ответы на ряд вопросов приходилось искать где угодно, но не в лекциях
Анастасия Алексеева
Анастасия Алексеева || рейтинг: 9.60 22 ноября 2018 в 22:14
Вопросы теста после лекций не всегда соответствуют содержанию материала, изложенного в тексте самой лекции.
Александр Фомичев
Александр Фомичев || рейтинг: 9.40 19 августа 2020 в 06:46
Модуль очень понравился, узнал много нового, полученные знания пригодятся мне в профессиональной деятельности . Единственное мне как гуманитарию, как обучающемуся была сложна для усвоения лекция 5, расчеты в ней. На мой взгляд для гуманитарной программы "Современные образовательные технологии" эта лекция бесполезна, либо его нужно упрощать. В остальном все доступно изложено, структурировано, материал легко осваивается. Спасибо.
Нина Кундро
Нина Кундро || рейтинг: 9.40 23 апреля 2018 в 20:19
Некоторые задания в тестах не соответствовали материалу. Ответы по вопросам были в последующей лекции.
Ляззат Серкебаева
Ляззат Серкебаева || рейтинг: 9.40 4 апреля 2018 в 09:35
Достаточно интересный курс. Много интересного узнала для себя в вопросах разработки заданий различного типа. Рекомендую
1  |  2  |  3  |  4
Александр Горшков
Александр Горшков

есть желание заново пройти курс "Тестирование в современном высшем образовании"

 

 

Анджелика Шарапова
Анджелика Шарапова

Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"?