Опубликован: 28.04.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 2053 / 671 | Длительность: 02:57:00
Специальности: Преподаватель
Ираида Глубокова
Ираида Глубокова || рейтинг: 11.00 5 сентября 2021 в 14:39
ОООООчень понравился курс! Много отличных идей для scratch-уроков. Еле угадала ответы на задачки с поворотом (есть некоторая неопределенность в первоначальном положении котика: мы не знаем точно, что если он повернут вправо, то стоит в направлении 90. Поэтому подходящий ответ "повернуться в направлении 180" с моей точки зрения подходит меньше, чем повернуть вправо на 90 или влево на -90.
Ксения Молодовская
Ксения Молодовская || рейтинг: 11.00 3 февраля 2021 в 16:31
Курс очень интересный и полезный. Очень не нравится задания с координатами, т.к. координатная плоскость очень маленькая и глаза приходится сильно напрягать, лучше сделать клетки больше.
Евгений Петров
Евгений Петров || рейтинг: 11.00 28 августа 2018 в 21:50
В рисунках заданий с координатами часто перепутаны оси X и Y, это немного мешает прохождению экзамена.
Оксана Кургузова
Оксана Кургузова || рейтинг: 11.00 15 декабря 2016 в 23:25
Курс помог мне в изучении Scratch, спасибо) Правда, по теории можно сделать вывод, что курс совсем для детей.. В некоторых задачах на фоне с координатной плоскостью оси Х и У подписаны наоборот, было бы хорошо, если бы исправили. В задаче с наливанием молока очень сложно понять условие, а в задаче про отрезание колбасы я вообще не смогла добиться, чтобы она работала.
Алексей Волков
Алексей Волков || рейтинг: 10.30 8 сентября 2022 в 00:02
Что касается материалов курса по Скретч, то они устарели. На сегодняшний день используется новая версия с другим интерфейсом и со старой версией он не очень коррелируется.
Дамир Зарипов
Дамир Зарипов || рейтинг: 10.30 29 августа 2019 в 08:01
Необходимо продолжение...
Ольга Нестерук
Ольга Нестерук || рейтинг: 10.30 5 апреля 2017 в 22:15
Спасибо, благодаря курсу удалось сделать первые шаги в программе
Анастасия Серых
Анастасия Серых || рейтинг: 10.30 13 февраля 2017 в 18:48
Пройденный мною учебный курс-очень интересный и познавательный!
Александр Смалком
Александр Смалком || рейтинг: 9.00 17 сентября 2022 в 14:10
Прошёл только два урока, а всё остальное просмотрел по диагонали. Курс очень сырой: впечатление, что просто набросали идей, а сделать курс из этого забыли. Некоторые программы с ошибками. На экзамене 6 вопросов из 15 про координаты точки. После уроков, кстати, никаких тестов, есть только экзамен. Можно сказать, что обучение работе в среде разработки есть только в одном уроке, а на всех остальных - это математика и наблюдение за чьими-то странными программами.
Татьяна Каверзина
Татьяна Каверзина || рейтинг: 9.00 5 января 2022 в 15:03
Спасибо , интересные задания, объяснение материала
Антон Копытин
Антон Копытин || рейтинг: 9.00 27 марта 2021 в 09:49
Некоторые вопросы заданы некорректно, перепутана система координат в векторах
Павел Замятин
Павел Замятин || рейтинг: 9.00 22 декабря 2019 в 10:10
Не у всех людей есть возможность скачать программу и по практиковаться в ней.
Гульшат Прозорова
Гульшат Прозорова || рейтинг: 9.00 21 апреля 2019 в 20:04
Для контроля придумать задания прикладного характера
Айдар Кажтаев
Айдар Кажтаев || рейтинг: 9.00 13 января 2018 в 11:04
Отличный спецкурс.
Александр Посохов
Александр Посохов || рейтинг: 9.00 6 января 2018 в 02:47
Не хочу
Айдар Кажтаев
Айдар Кажтаев || рейтинг: 9.00 12 июня 2017 в 18:19
Отличный тест.
Татьяна Ганилова
Татьяна Ганилова || рейтинг: 9.00 24 декабря 2016 в 12:46
Курс понравился, жаль что проекты сделаны в старой версии скретча.
Кристина Мозолевская
Кристина Мозолевская || рейтинг: 9.00 23 декабря 2016 в 23:52
Нужно немного больше примеров. Во общем курс интересный и познавательный.
Nariman Alimov
Nariman Alimov || рейтинг: 9.00 8 декабря 2016 в 11:13
Идея таких курсов очень хороша, детям нравится, и именно такие основы программирования в целом очень полезны. Но версия 1.4 устарела, есть версия 2. 1) Религиозная пропаганда запрещена в учебных заведениях нашей страны, что делает курс непригодным для онлайн-обучения в классе (а хотелось). 2) Есть недостатки, неточности и ошибки (в т.ч. грамматические и орфографические) в разъяснениях и заданиях, некоторые определения и постулаты спорны или сомнительны (например, указано "найдите координаты точек" - а каких именно? или этих точек вовсе нет на рисунке; задается найти точку в квадранте, а что такое квадрант - не объяснялось нигде; некоторые строчки или слова по тексту бессмысленно повторены дважды; луч - это не "половина прямой линии", линейка не "используется для измерения расстояния", в 10 уроке Петя на велосипеде все же едет, а не идет, модуль отрицательного числА (9 урок) – это не "тоже число, взятое с минусом"). 3) "Расширение кругозора" на уровне явления электромагнитной индукции (да еще и с "намоткой проволоки в другую сторону") ни к чему, как и моделирование, хотя последнее можно было бы преподнести в более приемлемой и грамотной форме. Например, модели не обязательно бывают меньше размером и не обязательно должны быть внешне похожи. 4) Некоторые темы объяснены излишне подробно ("освоение клавиатуры"), а некоторые недостаточно или вовсе отсутствуют (например, планиметрия, списки, циклы, ветвление; последние уроки просто скомканы). 5) Тестов нет, но о них в начале предупреждается в описании, это вызывает вопросы. 6) Текст в общем не универсален для восприятия (дети в началке его не понимают, а взрослым наоборот - порой разжевано до тошноты). 7) В заданиях экзамена есть недочеты и ошибки: в некоторых вопросах оси X и Y поменялись местами; в некоторых заданиях есть два верных ответа на самом деле, но предлагается только один; в последнем вопросе путаница - стрелка проходит 1 час за 5 секунд, при изменении масштаба (с 720 на 360), скорость увеличилась вдвое, но такой ответ не предусмотрен, т.е. правильного ответа нет (эта тема также плохо представлена на курсе). Поэтому я был вынужден отказаться от пересдачи экзамена, хотя с результатом не согласен. Могу доказать, что я ответил правильно на вопросы, которые были отмечены как неправильные. Спасибо, что дали возможность высказаться и особо благодаю за само наличие подобных курсов. С уважением.
Диана Федотова
Диана Федотова || рейтинг: 8.30 1 марта 2021 в 17:55
Прекрасно, что существуют данные институты, на сайтах которых можно заочно и бесплатно пройти курсы. Лекции данного курса внятные, простые для понимания, никаких замечаний нет. Так держать!
1  |  2
Александра Уланова
Александра Уланова
Ольга Коляда
Ольга Коляда