Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5709 / 879 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Лекция 10:

Public relations: противоположность интересов вендора и издания

< Лекция 1 || Лекция 10
Аннотация: В лекции подводится итог анализу такого инструмента МК, как PR: на примере издательского бизнеса иллюстрируется противоположность интересов компании и журналиста, объясняется искажение информации в PR. Начинает рассматриваться Интернет как социальный феномен, его влияние на жизнь людей и общества. Материал лекции иллюстрируется примерами.

Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: среднем

< Лекция 1 || Лекция 10
Оксана Серафимович
Оксана Серафимович
Алексей Емельянов
Алексей Емельянов
Владимир Романов
Владимир Романов
Россия, Москва, МПУ им Н.К. Крупской
Ирина Бурлакова
Ирина Бурлакова
Россия, Красноярск