Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5709 / 879 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Лекция 1:

Введение в маркетинговые коммуникации

Лекция 1
Аннотация: В лекции вводятся основные понятия курса: маркетинговые коммуникации (МК), канал сбыта, прямые и опосредованные МК, круг отсечения и др. Анализируется клиентская пирамида и обосновывается необходимость МК. Указываются необходимые условия продажи и соответствующая роль МК. Процесс МК анализируется по аналогии с передачей сигнала от источника через передатчик к рецепиенту. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров, в том числе из практики известных компаний (LG).

Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: среднем

Лекция 1
Оксана Серафимович
Оксана Серафимович
Алексей Емельянов
Алексей Емельянов
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Сергей Мясников
Сергей Мясников
Россия