Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5709 / 879 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Лекция 8:

Public relations как инструмент МК

< Лекция 1 || Лекция 8
Аннотация: В лекции завершается рассмотрение такого инструмента МК, как реклама - указываются ее особенности, приводятся примеры брендов, использовавших провокативные рекламные компании. Основная часть лекции посвящена public relations: делается экскурс в историю PR в США, где подробно и на примерах разбираются причины возникновения и необходимость маркетинговой работы с общественностью; указываются особенности современного PR, в том числе и в России.

Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: среднем

< Лекция 1 || Лекция 8
Оксана Серафимович
Оксана Серафимович
Алексей Емельянов
Алексей Емельянов
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Сергей Мясников
Сергей Мясников
Россия