Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5709 / 879 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Лекция 4:

Маркетинговые коммуникации на B2B- и B2C-рынках

< Лекция 1 || Лекция 4
Аннотация: Основная часть лекции посвящена B2B- и B2C-рынкам и коммуникациям на них: даются понятия B2B- и B2C-рынков, их деление на простые и сложные. Подробно анализируются различие поведений потребителей и различие коммуникационных каналов на каждом из рынков. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров из практики известных компаний (Apple, Microsoft, Silicone, Wrigley).

Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: среднем

< Лекция 1 || Лекция 4
Оксана Серафимович
Оксана Серафимович
Алексей Емельянов
Алексей Емельянов
Владимир Романов
Владимир Романов
Россия, Москва, МПУ им Н.К. Крупской
Ирина Бурлакова
Ирина Бурлакова
Россия, Красноярск