Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5709 / 879 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Лекция 2:

Коммуникационные барьеры. Основные модели продвижения товара

< Лекция 1 || Лекция 2
Аннотация: В лекции освещаются вопросы трансляции маркетинговой информации по некоторым коммуникационным каналам (public relations, выставки, конференции). Основная часть лекции посвящена коммуникационным барьерам: дается понятие коммуникационного барьера, подробно разбираются механический барьер и барьер предрассудков, приводятся примеры. В качестве средства преодоления барьера предрассудков указывается на ребрендинг. Также кратко рассматриваются классическая модель 4P и модель продвижения товара AIDA.

Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: среднем

< Лекция 1 || Лекция 2
Оксана Серафимович
Оксана Серафимович
Алексей Емельянов
Алексей Емельянов
Владимир Романов
Владимир Романов
Россия, Москва, МПУ им Н.К. Крупской