Владмир Семенов
Владмир Семенов | Репутация: 0 (Без статуса) 2 февраля 2015 в 11:59
Не синхранизируются результаты курсов с Windows Phone 8 #3

Может как-то можно отвечать на старый вопрос, чтобы не плодить "новые" запросы?

Предыдущий вопрос: http://www.intuit.ru/intuituser/communication/qanda/question/5969

Ответ: Да, конечно, установленна последняя версия вашего приложения доступного через магазин windows 8. По другому, насколько мне известно, вы и не распростроняете приложение, соответственно проделав п.2 - я гарантированно установил последнюю версию и синхронезировал результаты.

+ все приложения автоматически обновляются как только выходит их новая версия, соответсвенно работать со старой версией теоретически возможно, но практически довольно затруднительно.

Прошу Вас проверить алгоритм синхронизации данных  windows phone 8 с сервером. Готов помочь с отладкой - если это Вам поможет.

 

Курс который я синхронизирую:
http://www.intuit.ru/studies/courses/2323/623/info

 

Администратор Администратор
Администратор Администратор | Репутация: 495 (Кандидат) 2 февраля 2015 в 16:28

Ваш вопрос передан разработчику. Он свяжется.
Чтобы не плодить новые вопросы - пишите в форме ниже.

Артем Попков
Артем Попков | Репутация: 4 (Без голоса) 3 февраля 2015 в 22:56

Владимир, а с каким курсом и тестами наблюдается проблема?

Артем Попков
Артем Попков | Репутация: 4 (Без голоса) 3 февраля 2015 в 22:56

С другими курсами/тестами как?